Матч по квиддичу

2.6K 129 3
                                    


Сегодня состоится матч по квиддичу между Гриффиндором и Слизерином. Недавно Рона приняли в команду вратарём, но он очень много пропускает, по-этому Гарри должен поймать снитч как можно быстрей.Гермиона решила прийти на матч, но она хотела посмотреть не столько на Гарри и Рона, сколько на Фреда. Перед началом матча девушка пошла к команде.

- Желаю удачи вам.

- С нашим вратарём она понадобится!

- Анджелина, не волнуйся ты так - к ней подошёл Джордж и поцеловал в щёку. Гермиона удивилась, она не знала, что между ними что-то есть.

- Грейнджер, ты ведь пришла до отдать мою порцию поцелуев?

- Ты думаешь я буду тебя целовать?

- Снова... - с ухмылкой добавил тот.

Девушка только покраснела. А Рон как всегда злобно смотрел на них. Слишком близко к сердцу он всё это воспринимает.

- Так ты меня поцелуешь? - Гермиона подошла к нему, встала на носочки и поцеловала в щёку.

- Доволен?

- Ты шутишь? - искренне удивился Фред

- Не шучу, с тебя хватит.

- Гермиона, пора уже понять, что сколько бы раз ты не поцеловала меня в щёку, мне будет мало.

- Разве это мои проблемы?

- Ну ничего я ещё отыграюсь! - гордо заявил парень.

- Как же?

- Когда мы будем встречаться, я заберу свою порцию с добавкой!

- Ты явно себе льстишь! - Гермиона снова поцеловала его в щёку, потом ещё поцеловала Гарри и пошла на трибуны.

- Как тебе не стыдно?

- Рон, не начинай снова... - с раздражением проговорил Фред.

- Ты позоришь её!

- Она тоже участвует в этом.

- Ты плохо на неё влияешь!Она впервые пропустила уроки. Лучше перестань с ней общаться.

- Да пошёл ты!

Игра сначала шла неудачно,Рон пропустил несколько мячей.В итоге Гарри поймал снитч и принёс победу Гриффиндору. Но Малфой (падла) спровоцировал близнецов и Гарри на драку, и Амбридж запретила пожизненно им играть в квиддич.

Гермиона узнала о этой драке только когда команда ввалилась в гостиную.Фред направлялся к Гермионе со всей силы пиная все кресла на своём пути. Девушка даже испугалась.

- Что-то случилось?

- Малфой случился!

- Что он сделал? - гриффиндорец наклонился к ней.

- Он появился на свет. - девушка обхватила руками его щёки.

- Фред, успокойся и расскажи что случилось - тот вздохнул и рассказал:

- Малфой начал оскорблять Гарри и нашу семью, и мы его избили.

- А почему ты такой злой, что аж мне страшно?

- Во-первых Амбридж запретила нам пожизненно играть в квиддич...

- Но она не могла

- Оказывается, могла

- Что ты теперь будешь делать?

- Ну время у меня теперь завались, думаю что-нибудь придумаю...

- А во-вторых?

- А во-вторых ты не должна меня бояться, ни в коем случае... - сказал Фред смотря ей в глаза

- Что ж приму к сведению - Гермиона улыбнулась.

- Грейнджер...

- Ммм?

- Можно я тебя поцелую?

- Тебе не надоело меня целовать?

- Никогда не надоест...

- Тогда можно - неожиданно для себя ответила Гермиона.

Парень взял её за подбородок и притянул к себе ближе и поцеловал...снова.

Этот поцелуй был самым долгим из всех, они почти начали задыхаться, но оторвались друг от друга и глотнули воздуха.

- Теперь ты не можешь отрицать

- Пока я не обдумала буду отрицать

- Ну Ронни точно не поверит - Гермиона увидела - на них всё время смотрел Рон

- Мне плевать - улыбнулась она.

- Ну я в любом случае буду ждать

- Удачи

- Как-то ты мне уже говорила так, я быстро тебя уговорил - девушка залилась краской.

- Ну не в этот раз - Грейнджер резко встала и ушла к себе в комнату.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя