-Чёрт!

1.1K 63 5
                                    


  Гермиона спешно оделась, вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Она побежала, не хотела долго находиться рядом с близнецами.

Девушка понимала, что любит Фреда, очень любит, но после поцелуя с Джорджем... что-то ещё, кроме любви к Фреду, затаилось в её сердце... что-то больше, чем дружба...

- Гермиона! Гермиона! Постой! - Грейнджер догнал какой-то рыжий паренёк, но она ничего не хотела слушать, хотела просто уйти... куда-нибудь... куда угодно... лишь бы подальше от близнецов, от Уизли, от Норы, от свадьбы, от всего...

- Отстаньте!

- Гермиона, подожди, это я - Гарри, что случилось?

- Г... Гарри? Прости, не сообразила...

- Гермиона, да остановись же ты!

- Нет.

- Ладно... Что случилось?

- Не важно...

- Остановись! Гермиона! Дементор тебя подери! Хватит бежать!

- Гарри, я... можно не сейчас? Где тут выпивка?

- Гермиона, близнецы что-то сделали?

- Откуда ты знаешь?

- Значит, я прав.

- Ну... Так... Где выпивка?

- Гермиона...

- Хватит.

- Что?

- Хватит повторять моё имя.

- Не понял.

- Хватит. Повторять. Моё. Имя. - Так понятней?

- Гермиона...

- Хватит!

- Я...

- Вижу... от тебя помощи не дождёшься.

- Я пытаюсь тебе помочь.

- Ты неправильно помогаешь! Сейчас я не хочу говорить о случившемся, а хочу просто выпить. О, чё-ё-ёрт. - пропела девушка, когда увидела, что близнецы вышли из дома и направились к праздничному шатру. - Мне пора. - Гермиона быстро побежала к столику с напитками, схватила бокал с красным вином, вышла из шатра и пошла на задний двор Норы, где никого не было. Всё это получилось у неё проделать не замеченной близнецами.

- Ты не видел Гермиону? - спросил Фред у Гарри. Тот понимал, что нужно молчать.

- Нет... То есть видел, но где она сейчас... понятия не имею.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя