Драка

2.3K 119 1
                                    


Молли крикнула на весь дом, что ужин готов. Все кроме Гермионы спустились, а она неподвижно сидела у себя на кровати. Просидев так минут пять после возгласов миссис Уизли девушка всё-таки спустилась. Как только она вошла в кухню, все посмотрели на неё.

- О, Гермиона...детка, ты пришла, усаживайся, я сейчас наложу тебе поесть.

Фред толкнул Джорджа локтем в бок.

- Ты что!? С ума сошёл!?

- Да тише ты. Подвинься! - Гермиона тихо хихикнула и села между Роном и Фредом.

- Держи, детка.

- Благодарю, миссис Уизли.

- Почему ты так долго? - прошептал Фред Гермионе на ухо, от чего у неё пошли мурашки по коже.

- Это так важно?

- Возможно...

- Ты не поверишь, но я просто сидела.

- Как интересно...

- Вот и я об этом говорю.

Спустя несколько минут все начали оживлённо общаться между собой.

- Гермиона, к чему все эти игры?

- Так интересней. - ухмыльнулась та. - разве нет?

- Кому как...

- Тогда терпи...

- Вот как я могу тебя добиться?

- Даже не знаю... - задумчиво проговорила она.

- Может так? - Фред положил свою руку ей на колено.Рон увидел это сильно сжал вилку в руке.

- О, нееет...это лишь возможные последствия, если, конечно, добьёшься... - Гермиона убрала его руку с колена.

- Тогда, как?

- Ну попробуй поухаживать за мной...

- Если ты не заметила, то я уже очень давно это делаю.

- Ну тогдааа...

- Что?

- Я думаю.

- А может мне не нарушать день правила в школе?

- Нет!

- У меня есть предложение! Завтра ты идёшь со мной гулять по Лондону.

- Не плохо.

- Фред, может хватит бегать за ней, она мало того, что не соглашается встречаться с тобой, ломает мне сердце, так ещё и не даёт тебе... - Вдруг прошептал Рон Фреду, но Гермиона тоже это услышала, ей сразу стало обидно.Он ведь всегда был её лучшим другом, когда-то он даже ей нравился.А теперь такое...

Фред лишь встал из-за стола, схватил Рона за шкирку и уже замахнулся, но Гермиона во время спохватилась.Она быстро встала и поцеловала Фреда.

- Но, Гермиона, он оскорбил тебя!

- Ты тоже это делал!

- Но я то тогда не любил тебя!

- И что!? Если он позволяет себе так вести, то это его проблемы.Да, он был моим лучшим другом, но теперь на него не стоит обращать внимания!

- Но он не может просто так это говорить.

- Лучше послушай эту "монашку" - съехидничал Рон.

- Замолкни!

- Рон! Не думала, что ты способен на такое!

- Вот теперь знай! - Фред не выдержал и ударил брата, завязалась драка. Гермиона начала плакать и оттаскивать парней друг от друга, ей пытались помочь Гарри, Сириус и Джордж, но не получилось. В итоге девушка воспользовалась заклинанием и оттащила их.

- Фред!Успокойся! - они уже минут пять сидели в спальне близнецов.

- Грейнджер, так нельзя поступать с друзьями, тем более лучшими.

- После того, что началось между нами, он, видимо, не особо хочет признавать, что вообще считает меня девушкой. Просто забудь, ты ведь как-то раньше нормально с ним общался.

- Грейнджер, я забуду если ты ответишь мне на вопрос.

- Завоевал ли ты меня?

- Какая ты сообразительная. - улыбнулся парень ей.

- Давай я обработаю тебе раны...

- Гермиона?

- Я...я...

- Грейнджер, когда-нибудь я завоюю тебя, а лет через...ну в общем а потом когда-нибудь мы поженимся...

- Ты уже всё решил?

- Именно.

- В таком случае...я буду ждать завтрашнюю прогулку, что бы ответить тебе. Ведь Уизли - не сдаются!Так ведь? - усмехнулась она.

- Да...

- Гермиона, спасибо...

- За что?

- За то что разняла нас Роном, а то ведь убили друг друга...

- Признаться честно, в первый раз из-за меня дерутся парни.

Вдруг в комнату ворвался Джордж.

- Что это сейчас было?Я, конечно, понимаю - за Гермиону любого убьёшь, и ещё Ронни дикий засранец, но ты чуть не убил его!

- Я не мог просто так этого оставить!

- Как он?

- Мама уже залечивает ему...

Так они просидели: Грейнджер лечила Фреда, а сам он болтал с Джорджем.

- Всё готово, я пойду...

- Грейнджер...ещё раз спасибо.

- Всегда пожалуйста.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя