Первой проснулась Гермиона. Она поняла, что находится в доме Сириуса, но эту комнату она никогда не видела. Остальные лежали в кроватях, которые были расставлены по комнате. Гриффиндорка увидела всех, кроме Фреда, а потом поняла, что он лежит и обнимает её под одеялом. Гермиона тут же посмотрела под одеяло и с лёгкостью вздохнула, когда увидела, что они оба лежат в одежде.
- Ты чего так вздыхаешь? - послышался хриплый голос Фреда.
- Не важно...Ты помнишь, что вчера произошло?
- Понятия не имею.
- Вы...что? Переспали? - Джинни тоже проснулась.
- Н...Да.
- Грейнджер....
- Молчи.
- Ну вы даёте, особенно ты Гермиона.
- Почему это?
- Ты в одежде. - сказала Джинни и засмеялась, за ней Фред. Гермиона не помедлив, тоже засмеялась.
- Хватит ржать! - Рон явно был не доволен, тем что мы разбудили его.
- Рон! Ты проснулся!
- Как видишь...
- Ты помнишь, что вчера произошло?
- Нет...А что вчера произошло? Вы переспали!? - воскликнул Рон, увидев Фреда и Гермиону под одним одеялом.
- Нет.
- Ну слава богу...
- Ронни, ты уже надоел...
- Как же я надоел?
- Пойми...Гермиона моя...
- Ещё нет! - запротестовала девушка.
- Вы чего кричите? - Гарри лежал в обнимку с Джинни.
- Вот и Избранный проснулся! - "восхвалил" Фред.
- Ага.
- Ну мы вчера и оторвались... - медленно проговорил Джордж.
- Джордж! Ты помнишь хоть что-то?
- Как же такое забыть!
- И что было?
- А вы не помните?
- Никто не помнит...
- Хм...Ладно...Вчера Гермиона с Фредом дали нам всем какие-то таблетки, от которых потом стало хорошо...Гермиона с Джинни отрывались на танцполе...Рон с Гарри упорно пытались подкатить к девушкам...А мы с Фредом...мы встали вместо...как их там..."барменов" вот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.