Проба

1.3K 71 8
                                    


 - Кстати! Я так и не спросил!

- Что же?

- К тебе там никто не приставал... в моём отсутствии? - лукавым голосом спросил Фред. Было понятно, что он шутит, но понятно не для Гермионы.

- Эм... не-е-ет. - Лицо парня сразу стало серьёзным.

- Что значит это "не-е-ет"?

- Значит... что... ко мне... никто не приставал. - последние слова она проговорила молниносно.

- Гермиона?

- Да?

- Кто к тебе приставал?

- Никто. - девушка явно нервничала.

- Это Рон? Да? Я убью его! - Фред уже шёл к младшему брату с грозным видом.

- Фред! Подожди! Фред! - Он уже схватил Рона горло, готовясь душить.

- Ты... ты... чего!?.. Отстань!.. Дебил!.. Отстань! - кричал сквозь кашель Рональд.

- Фред! Это НЕ РОН! - парень вдруг остановился.

- Как не Рон?

- Так! Это не Рон! - Фред убрал руку с шеи брата и принялся стряхивать с его одежды невидимые пылинки.

- Что... Кхе-кхе... Что произошло!? ТЫ чего набросился? - бушевал Рон.

- Я... я кое-что перепутал.

- Перепутал!? ТЫ Псих!

- Рон, извини, я недослушал Гермиону.

- Ты вообще не слушал.

- Можно и так сказать.

- Псих! Не понимаю, как Гермиона с тобой встречается! Псих! - возмущался Рон, идя на кухню.

- Ты точно псих. - немного улыбаясь сказала девушка.

- Кто это?

- Знаешь, ты СЛИШКОМ сильно ревнуешь. Тем более ничего не было. Просто пара отвратительных намёков с его стороны.

- Это ОН. Круг сужается.

- ФРЕД!

- Прости. А что, собственно, за намёки? И кто это, мать твою!

- Тише-тише. Фред, успокойся, и я всё тебе расскажу.

- НУ!?

- Ты не успокоился.

- Всё. Я спокоен.

- А ты, действительно, очень бурно реагируешь.

- Говори.

- Это Кормак... Ну, Маклагген. - добавила она, когда увидела недоумение на лице Фреда.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя