Битва за Хогвартс

1.2K 67 6
                                    


 Гермиона, Гарри и Рон получили одну весточку, пока они были в бегах. Фред рвал на себе волосы из-за того, что переживал за троицу, уж тем более за свою девушку. Все пытались его успокоить (хотя сами сильно нервничали), но тщётно.

Главным в Министерстве стал человек Волан-де-Морта - Пий Толстоватый. Теперь повсюду ходили егеря и искали нечистокровных волшебников.

Трио продолжало искать крестражи. Произошло очень много событий. Всё время трио было в смертельной опасности. Они даже наткнулись на дракона. И вот медальон слизерина уничтожен. Чаша Пуффендуя найдена. Гермиона находилась под пытками. Значит, пора двигаться дальше!

Ребята направились в Хогсмид.

Как только они прибыли туда, заорала сигнализация (то бишь заклинание). По всюду сбежались егеря и выпустили дементоров. Гарри ничего не оставалось, кроме как... вызвать патронуса. Егеря поняли, что это олень. Трио чуть не попалось, но их спас Дамблдор... Аберфорт. Он заверил преследователей, что это был не олень, а козёл. Потом рассказал о своей сестре, брате и Грин-де-Вальте. Вскоре пришёл Невилл. Оказалось, что Хогварстом заправляет Снегг (герои узнали об этом раньше), а помощники директора брат и сестра Кэрроу. Многие ученики прятались в Выручай-комнате. Там было три факультета: Гриффиндор, Когтевран и Пуффендуй. Что случилось через некоторое время? Правильно, в картинном проёме появились выпускники Хогвартса и Орден Феникса.

- Грейнджер!?

- Кажется, я просила не называть меня по фамилии.

- Ты находишь время остроумничать?

- Это сказал мне Фредерик Уизли?

- Всё хватит! Я соскучился!

- А что на счёт меня? - обиженно спросил Рон.

- О боже, Ронни, хватит ныть... - Фред спешно подошёл к Гермионе, начал целовать и обнимать. - Гермиона, знаешь, я никогда не переживал настолько сильно.

- А когда Джордж потерял ухо?

- А, ну... за исключением этого... - Гермиона в ответ только улыбнулась.

- Мне нужно в гостную Когтеврана.

- Я провожу тебя, Гарри. - отозвалась Чжоу.

- Нет! Полумна его проводит! Правда, Полумна? - Джинни совсем не хотела, чтобы Гарри сопровождала его бывшая подружка (не считая себя, но мы-то знаем, что у них с Джинни ещё всё впереди).

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя