**

1.3K 51 11
                                    

Утром я быстро собралась, что было мне, хронической сове, совсем не свойственно. Встала после первого же звонка будильника, приняла душ, уложила волосы, нанесла немного макияжа и оделась. Решила что-нибудь быстренько перекусить, пока желудок к спине не прилип. Хоть и обещала себе, не есть сдобу, но соблазнилась на манящий запах выпечки из кухни. А всё виновата наша повариха Соня. Чертовка готовит просто потрясающе, так, что съедаешь всё, до последней крошки. А потом грустно смотришь на циферки табло электронных весов и печально вздыхаешь. Здравствуйте, разгрузочные дни.

Ватрушка была такой вкусной, и кофе манило ароматом. Я была готова сказать этому дню «доброе утро», но мой папочка, явившийся на кухню за своей утренней кофейной порцией, тут же опустил своим видом мой чуть приподнятый вверх хвостик.

- Ты моя умница, - мужчина бегло скользнул губами по моему виску и принял из рук Сони чашку с дымящимся напитком. – Слышала бы ты, какие Павел пел дифирамбы в твою честь вчера. Кажется, ты очень ему понравилась.

- Злата у нас красавица, - подсыпала «перца» Соня и умильно улыбнулась мне.

Ватрушка уже не казалась такой вкусной. Слишком много творога положила Сонечка и изюм ещё, не люблю изюм.

- Папа, ты, правда, думаешь, что познакомил нас вчера? – Слишком резко ответила я, потому что мне никогда больше не хотелось слышать этого имени в своём доме. - Я с Антиповым, к твоему сведению, учусь на одном факультете. А ещё у нас есть общие друзья. Так вот, если хочешь знать, индюк напыщенный, этот твой Павлик.

Папа неодобрительно посмотрел на меня.

- Значит, выйдет из вас славная парочка. У тебя вот тоже характер далеко не мёд.

- Какая ещё парочка? – у меня всё похолодело внутри, и булочка комом стала в горле. – Ты, и в самом деле, его мне в женихи решил записать?

- Для начала, может, и в женихи, а уж потом, если всё пойдет хорошо, породнимся с Антиповыми. Дочь, нам сейчас очень нужна поддержка его отца. Ты ведь хочешь по-прежнему жить в этом замечательном доме и отдыхать на островах? Сейчас не самые простые времена и нам нужно соломки подстелить!

- Ничего себе, «соломки»! Да ты родную дочь готов продать! – Я негодовала, чувствуя, как нижняя губа начинает дрожать в гневе.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя