Ноги ватные и плохо слушаются меня. Я постаралась напоить Павла, чтоб избавиться от него хоть ненадолго, но незаметно и сама захмелела. Пошатываясь, рыскала по дому, разыскивая Найка. У меня в запасе всего несколько минут. Нетрезвой виляющей походкой пробороздила немаленькое пространство. Дом у Антиповых, конечно, огромный. И золото его обитатели очень любят. Всякие фигурки – скульптуры. А ещё массивные картины, повсюду. Каждый уголок этого дома кричит о том, что его хозяева - зажравшиеся мажоры. Как по мне, всё это выглядит безвкусно.
На глаза попался один парень из персонала. У него и разузнала, где найти чудака с пирсингом на лице. Хорошо, хоть идти не далеко пришлось, мои батарейки безнадежно садились. Парень сидел на подоконнике на кухне и курил. Бунтарь хренов. Он выпрямил спину и свесил вниз ноги, когда я подошла к нему.
- Ты делаешь здесь... что? – я перепутала порядок слов, но это было и не важно.
Скрестила руки на груди и стала в позу.
- Работаю, - Найк улыбался во все тридцать два, тоже мне, мистер мира. – Если ты помнишь, я работаю официантом. Кстати, спасибо за протекцию. Мне лишняя копейка сейчас не помешает, а за один вечер обещали хорошо заплатить.
- Нет, ты сейчас же должен уйти. Разве ты не понимаешь, что Павел не просто так нанял тебя? Этот напыщенный индюк что-то задумал, определенно.
- На здоровье, пусть придумывает. Я не дам себя в обиду, но мне приятно, что ты беспокоишься обо мне.
- Я хочу, чтоб ты ушёл!
Найк подался корпусом вперед и пустил струйку дыма..
- Нет.
В удивлении приоткрыла рот. Вот откуда такие упрямцы берутся?
- Но я хочу!
- Не всё в жизни происходит так, как хочется! – он издевался и кривлялся. – Кроме того... О! Смотри, ты тоже здесь. Я хочу, чтоб ты ушла.
- Но я не могу! Я обещала отцу.
- А я брату обещал денег заработать.
- Я достану ещё денег. Сколько нужно?
- Я заработаю сам и верну тебе долг. Это моё последнее слово.
Затряслась от переполнявшего меня гнева. Почему он так выводит меня из себя?
- Так, значит? Ну, хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...