- Знакомьтесь, это мой друг, - я взяла парня за плечи, чтоб он не вздумал «включить заднюю».
Реакция, как я и рассчитывала, оказалась любопытной. Все замерли, и даже огонь в мангале перестал трещать. Мир оглох, созерцая парня. Мне было жаль, что мы не принимаем сегодня гостей в гостиной, тогда бы они и татуировки на его руках увидели. А так, они только и могут лицезреть пирсинг и стянутые в тугой узел длинные волосы. Знали бы они, сколько мне стоило усилий, чтоб пригладить налакированные космы.
- Очень приятно, - Антипов-старший ожил первым и кивнул в знак приветствия.
Павел демонстративно отвернулся. Понял, пингвин, что тушка его скоро поджарится.
Усадила Найка между собой и мамой. Моя нежная и впечатлительная маман отодвинулась немного. И что ей не понравилось? Пахнет от него нормально, я ничего постороннего не услышала.
- Ешь, - придвинула к парню тарелку с жареным мясом.
Парень вопросительно посмотрел на меня, после – на блюда, которыми был заставлен стол благодаря Соне и папе. По взгляду поняла, что голодный. И он бы спокойно поел, если бы не взгляды окружающих. Смотрят на него, словно на мартышку, сбежавшую из зоопарка. Он, конечно, странный, но у него одна голова, без рожек и хвоста нет.
- Ладно, я тоже съем чего-нибудь, - придвинула свою чистую тарелку.
Перехватила вопросительный взгляд отца. Послала невинную улыбку.
- Давайте выпьем за встречу, - толкнула Найка в бок и указала в сторону бутылки с любимым ликером. – Как настоящая семья.
Пододвинула свой бокал и позволила ему поухаживать за мной. Затем, поднялась в полнейшей тишине.
- Давайте поднимем бокалы за самых верных и надёжных друзей, на которых можно положиться во все времена. Сегодня у нас объявляется день перемирия. Мы забываем старые обиды и закрываем дверь в прошлое.
Потянулась с бокалом в руке в сторону Павла. Тот нехотя взял свою коньячную рюмку и лениво потянулся ко мне. Ага, попался.
- А ты ничего не хочешь сказать мне, Пашенька? – я капризно оттопырила нижнюю губу. - Ты обещал.
Внутри все ликовало. Ну, попробуй, отвертись теперь. Врать в глаза, а тем более, когда нас двое, сложнее ведь? Что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Novela JuvenilВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...