Глава 24

621 31 4
                                    

Месяц до назначенного дня бракосочетания

Моя жизнь потихоньку вошла в привычное русло. Тоскливое, однообразное, но знакомое. Я ходила с подругами на фитнес, в бассейн, бегала по спа-салонам. Часто забегала к Маринке. Она совсем неповоротливой стала, неуклюжей и сонливой.

Она, как одержимая, скупала детскую одежду тоннами. Шкафчик в спальне малыша не закрывался от обилия распашонок-пеленок-ползунков. Меня всё подмывало спросить, как быстро растут маленькие дети, и успеет ли новоявленная миру модница примерять хотя бы половину, но увлеченный вид подруги меня останавливал. Если для неё это важно – пусть набивает шкаф и дальше.

- Отец уже и няню нанял, будет помогать мне с ребёнком, - наглаживая живот, делилась новостями Марина. – А как наш дом с Алёшей будет готов, мы переедем туда.

- Значит, мы больше не будем соседями? – С разочарованием обронила я.

- Глупая, - смеясь, ответила подруга, - мы и так не будем соседями. Ты же с Антиповым будешь в том же районе жить, где и его папаша. Я слышала, для вас там целый особняк отстроили. Мы будем жить куда скромнее.

И зачем только она напомнила? Я тут же перестала радоваться нашей встрече и загрустила.

- Чего нос повесила? – Звонко рассмеялась девушка. – Всё из-за своего фрика переживаешь? Да забудь ты это недоразумение. Ну, было и было. Тебе повезло, что между вами ничего серьезного не случилось. И ты ещё от него не залетела. Вот где сериал бы был! Представляешь, после свадьбы ты рожаешь ребёнка, а он весь в татуировках и пирсинге. Вот Павлик бы очумел!

Маринка несла ещё какую-то чушь, но я не слушала её. Потому что между нами действительно всё было, и это было прекрасно.

Закусив нижнюю губу, вспоминаю наш последний вечер перед той злополучной вечеринкой. Мы, воспользовавшись отсутствием Дэна на территории их съемной квартиры, решили принять вместе ванную. Мы едва поместились в ней вдвоем, но тогда это было неважно. Сжимая в руке пенящуюся мочалку, я провела нею по груди Эмиля. Он закрыл глаза, расслабился и обмяк. Он счастлив, улыбается, нежится в моих объятиях. Прижалась к нему всем телом и уткнулась носом в шею. Такой теплый и ставший мне родным. Коснулась пальцами затылка с непривычно короткими волосами. Он выбрил виски и теперь укладывает остатки волос назад, фиксируя их гелем.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя