Беззаботный май месяц, наполненный счастьем, смехом и любовью, пролетел незаметно. Мы с Найком гуляли, катались по ночному городу на его мотоцикле, ходили в кино даже не помню на какие фильмы, ведь мы в основном были заняты обществом друг друга. Целовались до головокружения. Я была бессовестно счастлива.
Помню, как шла домой под моросящим тёплым дождиком по мокрому асфальту босиком. Мне хотелось чувствовать всё, все краски этого мира. Потому что я, наконец, соизволила себе признаться в том, что я люблю Эмиля. До головокружения, до дрожи в коленках, до замирания сердца в груди. Мне до чертиков нравится его имя. Я в восторге от его волевого и сильного характера. Меня сводят с ума его прикосновения и поцелуи.
Почему среди всех поклонников и воздыхателей моё сердце выбрало этого странного парня? Хочется рассмеяться и выбросить эту дурь из головы. Но я не могу. По каким-то совершенно непонятным причинам, моё сердце часто бьется только рядом с ним.
Он вошел в мою жизнь неожиданно, без стука. Был незваным и нежеланным гостем, а стал таким близким и родным. И теперь, когда я это поняла и даже приняла, мне нужно его отпустить и забыть. Я совершенно не хочу этого, он так нужен мне. Моя жизнь стала совсем иной с его появлением, в ней появился какой-то смысл. В конце концов, с ним рядом я сама изменилась: стала серьезней, научилась думать о своих поступках, принимать самостоятельные решения. Я знаю, что не стану архитектором, не мое это. А вот ресторанным бизнесом бы занялась, это показалось мне весьма интересным. Эмиль прав, жизнь богатой затворницы даже в шикарном особняке мне бы не понравилась. И я не дам Антипову посадить меня на цепь. Отвоюю у него хотя бы эту часть, где я смогу реализовать себя.
Этот момент меня хорошо отрезвлял. Приготовления к моей свадьбе с Антиповым шло полным ходом, и на это невозможно было закрывать глаза вечно. Я старалась не думать об этом, воспринимая происходящее просто как неизбежность, но с наступлением лета меня накрыла настоящая депрессия. Есть не могла, сильно похудела, портниха устроила настоящую истерику, ведь она так долго трудилась над моим платьем, а оно теперь болталось на мне бесформенной тряпкой. Плохо спала, отчего моя кожа на лице приобрела серый оттенок и под глазами образовались темные круги. Я могла часами обнимать Эмиля, словно это было в последний раз, так мне не хотелось расставаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...