***

581 31 4
                                    

Три долгие недели моей трудовой жизни. Не знаю, что чувствуют шахтеры после плодотворной смены, однако как только я выхожу из ресторана, то не спешу никуда бежать. Стою на крыльце и вдыхаю полной грудью аромат свободы.

В принципе, мне удалось немного наладить отношения с коллективом. С улыбкой вспоминаю, как я, воспользовавшись добротой Сони, принесла на работу её фирменную кулебяку. До начала смены оставалось пятнадцать минут, Ольга отсутствовала, чем я с радостью и воспользовалась.

- Девчонки, - шумно поставила коробки на стол, желая привлечь внимание. – Я пирог испекла. Давайте ближе знакомиться, что ли?

Подмигнула, извлекая Сонину выпечку. Пирог вкусный, точно знаю.

- Это что? – одна из официанток бросила в мою сторону недоверчивый взгляд. - Подкуп?

- Попытка подружиться, - в принципе, это одно и то же, в моём случае. – Нам ведь работать вместе.

Ловко разрезала пирог на несколько частей.

- Я принесу чашки и чай, - Вера подмигнула и под мой благодарный взгляд ушла на кухню.

- А здесь что? – низенькая пухленькая брюнеточка заинтересовалась коробкой с сувенирами.

Хитро прищурилась и туманно улыбнулась. Конечно, коробочка красивая, и видно, что дорогая. Кажется, я её из Франции привезла.

- Можешь открыть, - одобрительно кивнула и с наслаждением смотрела, как девочки собрались вокруг стола и с интересом разглядывали содержимое.

Эти сороки наживку шустро проглотили. У меня тоже страсть ко всяким безделушкам, тяну в дом разную ненужную и неполезную мелочь. Большую часть раздаю друзьям, но вот эту коробочку хранила для себя и периодически копалась в ней, вспоминая, как путешествовала в ту или иную страну.

- Это сувениры из разных уголков мира. Мне столько ни к чему, так что, если кому-то что-то пришлось по душе – берите.

- И не жалко?

Одна из девчонок, длинноногая брюнеточка, которую про себя я прозвала «сова» из-за больших, буквально на пол лица глаз, и тонкого крючковатого носа, лукаво прищурилась.

- Почему я должна что-то жалеть? – Театрально беспечно отмахнулась, скрывая душащую жабку внутри себя.

Жалко, ещё и как. Я даже отвернулась, чтоб не смотреть, как пустеет моя сокровищница. «Это все детские глупости, - успокаивала себя, - купишь ещё».

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя