Девочки зашептали, поглядывая в нашу сторону. По губам я читать не умею, но практически слышу, как они злословят, обгладывая мои кости. Емельянова скрестила руки на груди и приоткрыла пухлый рот.
- Как ты непостоянна, Златочка. Вечер проводишь с одним, а утром уже с другим кокетничаешь.
Никита посмотрел в мою сторону с таким видом, будто речь шла об измене. Видимо он решил, что один чертеж делает нас практически женатыми.
- Я не виновата, что нравлюсь мужчинам. Для этого мне даже не нужно выкладывать на всеобщее обозрение своё декольте.
Вернула ей едкую ухмылку. Взяла Никиту под руку и быстро заволокла парня в аудиторию. Потребовала отдать мой чертеж и попросила не кантовать. Не хваталось мне ещё и перед ним оправдываться. Пожалуй, разберусь с ним потом, когда настроение соответствующее появится. Всё-таки он может мне ещё пригодиться. Мало ли проектов будет за оставшиеся два года. А у Макарова папочка как-никак декан факультета, а это хочешь – не хочешь, а учитывать приходится.
Марины на парах не было. По идее, меня здесь быть тоже не должно. Мы обычно встречались с ней утром в кафетерии, выбирали пару предметов, которые посещали, а после шли в кино или по бутикам. Учёба выматывала и казалась мне напрасной тратой молодости. Папочка мог бы и купить мне диплом. Всё равно я пользоваться ним не собираюсь. Архитектура это вообще не моё и зачем только согласилась поступать сюда. Порылась в сумке, нужного конспекта не нашла. Да и фиг с ним.
- Злата, - Емельянова после первой пары приземлилась рядом, ох, нет. - Мы с тобой вчера так и не пообщались нормально. Ты исчезла куда-то, не простившись.
Губы непроизвольно растянулись в ухмылке. Да, конечно, не знает она. Я уверена, память её телефона хранит какой-нибудь жуткий снимок моей скрюченной мокрой фигуры на полу яхты.
- Помнишь, ты интересовалась клубом? Мы с ребятами в выходные собрались отдохнуть. Клуб организует выезд на природу для избранных. Хочешь, присоединяйся.
Удивленно повела бровью. Сказать, что я опешила – это не сказать ничего. Скорее мир рухнет, чем мы с Емельяновой объявим перемирие. А чтоб уж дружить... Что ты задумала, моя заклятая подруга?
- Да, и друга с собой тоже бери.
- А его зачем? – Я поиграла бровями, подыгрывая Карине. - Понравился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...