Чужое тепло приятно обволакивало, глаза непроизвольно слипались. Навалилась дремота.
- Ноги болят очень. Никогда прежде мне не приходилось ходить босиком. Это ужасно.
- Ты ничего не понимаешь. Это свобода. Ты чувствуешь единение с природой. В конечном счёте, все мы её дети.
- Ну её, эту природу. Одни неприятности от неё! Я – дитя городских джунглей.
- Поэтому тебя утопить может любой желающий. А ещё ты заблудилась бы даже в двух кустах.
- А как должно быть? Я же девушка, а нас такими и задумывала природа. Для нашей защиты существуют мужчины. А иначе, на кой они тогда нужны...
- По-моему, на твою защиту сегодня не пришла ни одна мужская особь. И если бы не я...
- Если бы не ты, со мной ничего такого бы не приключилось.
- То есть, я ещё и во всем виноват? Так, что ли?
Громыхнув костями, Найк поднялся, попутно отряхивая с себя колкую солому. Потрусил волосами. Продемонстрировал мне анорексичную спину с выпирающими ребрами, и фрагмент татуировки, которая спускалась вдоль левого бока и скромно убегала за ремень джинсов. Парень белокожий, ни намека на загар. Кажется, даже светится немного. Да уж, фигурой парня его драгоценная природа обидела, но перца в характер подсыпать не забыла.
- Надеюсь, одного вечера хватит, чтоб решить мою проблему. Будет обидно, если всё пойдет не так.
Стало неуютно и холодно. Грелка обиделась и ушла. Обидчивый какой.
- Эй, - позвала его. – Ты бы имя хоть своё назвал. Мне не нравится обращаться к человеку, используя собачью кличку.
- Можешь ко мне вообще не обращаться. Я не претендую.
Буркнул недовольно и вышел на улицу. Ладно, далеко не уйдет. Половина его гардероба сейчас на мне. Помяла в руках рукав кофты. Старенькая, поношенная и ниточки торчат. На резинке рукава имеется маленькая дырочка, похоже, пропаленная сигаретой.
- Дождь практически перестал, - Найк вернулся, стянул с балки мокрые джинсы и принялся их натягивать на тощий зад. – Но стемнело капитально.
- Я заметила.
Можно подумать, в помещении сейчас было светло. Заставила себя подняться рывком. Надела кофту и застегнула замок. Видок у меня чумовой. Кеды сорок второго размера и спортивного стиля кофтейка, едва прикрывающая попу. Нужно сфоткаться для «Instagram». Напишу, что участвовала в модной игре «Последний герой». Ага, не в этой жизни. Никто и никогда не увидит меня в таком виде. Приеду домой и надену корону назад. А об этом кошмаре забуду. И о тощем Кощее заодно. Кстати, куда он подевался? Пока я мечтала о доме и горячей ванной, потеряла крысеныша из вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...