- Сверни, пожалуйста, здесь крупный книжный магазин, - я набирала сообщение в телефоне Маринке и тут же вспомнила про учебники, которые нужны были позарез, ведь сессия на носу.
- Главное, вовремя, - Алексей кряхтя перестроился в другой ряд. – А ты читать хоть умеешь?
- Выбора нет, - надула шарик и громко лопнула жвачкой.
- А в Милан мне обязательно тащиться с тобой? – парень поглядывал на меня в зеркало заднего вида.
- Разумеется. От тебя и так пользы мало. А так хотя бы пакеты за мной носить будешь. Да, и за Мариночкой своей тоже.
Промолчал, уткнувшись на дорогу. Что-то у них не ладилось в последнее время. Месяц всего прошёл после нашего загула в клубе, а какие разительные перемены. Не сверкают от счастья глаза моей подруги, не смеется она больше над дурацкими шутками Алексея. А сегодня ей ещё на второй паре вдруг поплохело. Я попросила водителя отвезти её домой, а Марина неожиданно запротестовала, настаивая, что доберется сама. Но я не подумала пустить девушку за руль. Выпытывать у парня, что между ними произошло, не стала, не моё это дело. Но если вдруг узнаю, что Маринка из-за него плачет в подушку, обязательно обстригу его налысо. Мне с заднего сиденья сделать это будет несложно.
- Идём, поможешь донести, - кряхтя, выползла из салона авто, когда Алексей припарковал автомобиль у крупного книжного магазина.
Срывался мелкий снег. Первый в этом году. Накрыла голову капюшоном куртки и, поскользнувшись, едва не села на шпагат. В мини-юбке это было бы то ещё зрелище. Вот же черт, каблуки долой, ещё убьюсь.
- Вот список, - протянула Алексею бумажку, которую каждому студенту вручил куратор.
- Я тебе должен и ещё книги покупать? – Ворчит недовольно, стряхивая с кудрявой головы снежный покров.
- Молчало б ты, несчастное создание.
Парень, привыкший к моему тону, горько вздохнул, протянул локоть, и мы побрели в сторону входа в магазин. Я отправила его высочество в сторону учебников по архитектуре, сама потопала в другие отделы. Так, психология. Интересно, есть ли здесь хорошее пособие по пикапу богатеньких козлов? Хихикнула. Найк наверняка прочел одно из них и тренируется на мне.
- Вам помочь? – я вздрогнула от неожиданности, вездесущие консультанты, чтоб их.
- Пожалуй, - ещё раз растерянно взглянула на невероятное количество литературы на полках. – Есть ли у вас книга «Как отшить парня в кратчайшие сроки»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Roman pour AdolescentsВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...