**

761 34 2
                                    

- Ты хочешь, чтоб я извинилась? – губки мелко затряслись и дыхание сбилось. – А ты не подумал о том, что я пережила? Когда ты просто взял и высадил нас неизвестно где! Я испугалась и очень замёрзла!

Театрально прикрываю рот рукой и качаю головой. Нет, лучше плечи ещё опустить. А для усиления эффекта, пожалуй, надену платье с открытыми плечами. Жесты тела должны быть красноречивы. Мне обидно, и я не готова всё забыть. Втянула живот. Мне всегда нравилось то, что я видела в зеркальной глади. Статная блондинка с точеными чертами лица и подтянутой стройной фигурой. Длинные и красиво изогнутые брови-рыбки, глаза тёплого шоколадного оттенка и пепельного цвета волосы. Ровный аккуратный носик. Это же просто идеальное произведение скульптора. Ну, и как такую красоту взять и отдать какому-то Павлу? Обобьется, врун великий.

- Что это ты делаешь?

Дернулась и резко повернулась на звук голоса.

- Сонька, напугала! Нужно тебе обувь купить такую, чтоб я слышала твои шаги. Двигаешься, как кошка.

- Нервничаешь? – она улыбнулась и выразительно посмотрела на меня в зеркало, у которого я крутилась.

- Репетирую. Жаль, что на актерское мастерство я не ходила. Мне бы это здорово помогло сейчас.

Улыбается. Я знаю, Соня любит меня, как дочь. И она держит в тайне ото всех некоторые мои секреты. Наши разговоры остаются только между нами. Доверяю ей, как себе.

- Соня, как ты думаешь, какой я человек?

- Ты? Избалованная девица.

Женщина принялась поправлять мою причёску, что всегда у неё отлично получалось. Она это умеет, изобразить какую-нибудь вычурную плетеную укладку.

- Я серьезно спрашиваю. Ты же меня любишь. Не ясно только, за что.

- Ты же моим внучкам подарки делала. Вон сколько вещей им подарила.

Да, разгрузила шкаф от лишнего барахла. Дверцы уже не закрывались.

- А почему тебя не любить? Ты красавица у нас, вон какая. Правда, с характером беда. А все папенька ваш. Уж я ему сколько раз говорила, что пороть тебя, козу, надо! А он всё: «Это негуманно, ничего-то ты не понимаешь в воспитании». Да я бы тебя вмиг воспитала, без всяких университетов.

- Соня, что это ты такое говоришь? – я от возмущения аж зарделась.

- Избаловали тебя, говорю, - женщина принялась скалывать волосы шпильками, но, перехватив мой взгляд в зеркале, сменила гнев на милость и улыбнулась. - Но у этой девицы есть добрая душа, которую она усердно прячет. Надеюсь, в твоей жизни найдется человек, которому ты захочешь ее открыть.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя