Это чувство не покидало меня, даже когда мы вернулись в реальную жизнь, в съемную убогую квартиру на окраине города. Она сейчас даже светлее мне казалась и уютней. Я всё ещё обнимала Найка, будто опасаясь, что сейчас он выпорхнет из моих объятий и то теплое ощущение, что зародилось у меня внутри в эту ночь, просто растворится во мне и исчезнет. А мне понравилось оно, это чувство. Оно волнительное и сладкое.
Вернулись мы поздно, практически под утро. Нас подвезли приятели Найка. У него действительно много друзей. Поразительно. Даня, заспанный, с диким шухером на голове, вышел к нам на встречу, хотя мы старались не шуметь и даже разувались в кромешной тьме. Он щелкнул выключателем, а мы с Найком, словно два любовника, застигнутые на горячем, аж встрепенулись.
- Где это вы были?
Даня сложил руки на груди и стал в позу «мама недовольна».
- Да так, - Найк помог снять пальто и повесил его. - Я Злату на рок-концерт возил. Ей вроде понравилось.
- Почему меня не взяли?
Дэн хмуро посмотрел на нас и, не дождавшись ответа, отправился обратно, в постель. Я робко ответила ему в удаляющуюся спину, мол, «не хотели отрывать тебя от занятий», но Найк выразительно посмотрел на меня и недовольно качнул головой. Он не любит, когда обманывают и сам старается быть честным. И я тут же замолчала.
Магия вечера вдруг испарилась. Найк потопал следом за братом, а я, мудро решив не участвовать в их разговоре, чтоб еще на меня не посыпались шишки, сначала приняла душ, а после отправилась на кухню и влезла с ногами на подоконник. Свет не включала. А и не нужно было, начинало светать.
Я поджала ноги, обвила их руками и положила голову на колени. Душ должен был придать мне сил, а мне казалось, что он их отнял, а вместе с силами, заодно и счастье, и радость. Эйфория улетучилась, а пришло осознание случившегося.
Мне же нравилась моя жизнь, до того момента, как отец вздумал меня выдать замуж. И я хотела бы ее вернуть. Вернуть те самые беззаботные дни, когда я могла наслаждаться компаний моих друзей, когда мы с Маринкой совершали набеги на бутики и скупали пол магазина, а вечером устраивали дефиле. Мне нравилось ездить в разные страны, отдыхать на песочных пляжах. А сейчас... мне этого уже будет мало. То есть, я хочу вернуться в прежнюю жизнь, но не смогу этого сделать. Потому что в ней теперь поселился ещё кое-кто. И моё сердце, мои мысли возвращаются к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...