Выход я видела только один: мне нужен Найк. Да, тот самый парень, которого я не собиралась видеть до конца дней своих. Ершистый, надменный и задиристый. Но что я могла ещё придумать? Павел рассказал отцу сказочку о том, какой он славный малый, а я приведу Найка на ужин, и, думаю, Павел покажет своё истинное лицо.
- Доброе утро, Злата Платоновна, - Алексей услужливо распахнул передо мной дверь автомобиля и радостно улыбнулся.
И вообще, терпеть не могу блондинов. Папочка знает и подбирает мне водителей и телохранителей неправильного типажа. Чтоб никаких романтических чувств у меня не возникло. Смешно, разве я смогу влюбиться в нищего? Нет, мой избранник будет равным мне.
- Сегодня солнечный день. Смотрите, природа вам улыбается, - лилейным и противным голосом мужчина заискивал.
- Попей какой-нибудь психотропный препарат. Глядь, и тебя отпустит.
Я сунула в уши наушники-вкладыши и откинула голову на сидение. Надеюсь, достаточно красноречиво проигнорировала? Вивальди. Сейчас только его произведения могут вернуть мне душевное равновесие.
- Высади меня здесь, я дойду.
Вовремя спохватилась. Ткнула пальцем в нужную мне сторону.
- Нельзя. Платон Эдуардович велел находиться с вами рядом всё время.
- Что, учиться тоже вместе будем?
- Да.
- Может, ты и в душ ходить со мной будешь?
- Прикажут, буду.
Скрестила руки на груди. Ну, этого мне только и не хватало. Мне уши везде и повсюду ни к чему. Но, ничего, потерпи, Златочка, всего недельку. Бой еще не проигран. Мы ещё поставим мат в этой партии.
Алексей не соврал. Он таскался за мной по универу. Мозолил глаза на всех парах. Не сидел рядом, что уже хорошо, околачивался где-то на галерках, но дышать свободно всё равно было трудно.
- А он ничего, - Марина хихикнула и толкнула меня локтем в бок.
- Обычный, таких миллионы.
- Конечно, тебе же теперь нравятся готы, - подруга весело смеялась и поглядывала в сторону скучающего водителя. – А этот на Купидона похож, милый такой.
Равнодушно пожала плечами. Доставала и зануда он, а не Купидон. А ещё ему природа улыбается. Вот что у этого человека в голове, скажите на милость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...