И вот, я уже полчаса как сижу в какой-то забегаловке и кормлю голодного парня пиццей. Интересно, много ли в него влезет? Картошку и салат он уже съел. Мне даже помог быстрее справиться с порцией картошки. Дэн не такой тощий, как Найк, но этот ребёнок явно голоден. Наверное, в больнице его плохо кормили.
- Чем ты занимаешься, Дэн?
Даниил? Денис? Он явно не заморачивался с кличкой.
- Учусь.
Недоверчиво посмотрела на него, выгнув бровь.
- В самом деле? Где?
- В музыкальном училище, - парень оказался куда болтливее брата. – А ещё помогаю Найку и подрабатываю официантом, иногда выхожу вместо него. Мало кто видит разницу между нами.
Припоминаю. Значит, парень с дредами, которого я приняла в клубе за Найка, сейчас передо мной. Вот же чёрт, а я тогда ещё и напилась из-за этого недоразумения. Стыдно-то как.
- А брат твой. Он не учится?
- Нет, - Дэн пожал плечами и потянул к себе ещё один кусок ароматной пиццы. – Найк у нас что-то вроде «мамочки». Он всё решает за нас двоих, а спорить с ним очень сложно. Мы хоть и близнецы, но упрямство и решительность вся досталась ему.
- А где ваши родители? – не могла не попытать удачу.
- Эта тема - табу, - Дэн бросил на меня короткий, но колкий взгляд. – Брат не разрешает говорить об этом.
- И ты всегда послушен? Вы ведь равноправны.
- Я – другой. Мне не хватает его упорства и твердости в характере, но в тоже время я достаточно гибок. И мне проще дается общение с людьми.
Улыбнулась, разглядывая его светлое личико. Всё-таки ребята очень хороши собой. И Найку не стоило уродовать себя.
- У меня, кстати, очень много поклонниц. Просто отбоя нет.
Милый, но жутко хвастливый. Либо просто очень хочет понравиться. Кто б ему шепнул, что метод-то не действенный. Во всяком случае, со мной этот номер не пройдет.
- Это у вас семейное, - не могла его не подколоть. – Найк тоже купается во внимании противоположного пола.
- Найк? – глянул косо. – Он близко к себе никого не подпускает. Упрям не в меру, весь в отца. Вечно они, как два барана, лбами сталкивались. От того и все проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...