***

536 26 0
                                    

Выйдя из ванной, бросила беглый взгляд в зеркало и ужаснулась. На голове волосы торчали бесформенной мочалкой, макияж поплыл безбожно и глаза, мои глаза были безумными. Какая «милая» девочка.

- Ладно, я шучу, - Найк заливисто и звонко рассмеялся, наблюдая за моей реакцией на себя саму. – Я что, и этого себе позволить не могу?

Игнорируя его, шлепаю босыми ногами по голому скрипучему полу, оценивая попутно берлогу парня. Неуютная и бедно обставленная квартирка крошечной площади. Древняя, как мир, мебель. На окнах занавесочки пестрой расцветки. Обои, помнившие Сталина. Воздух пропитан нафталином и затхлостью. Отметила, что, несмотря на нищую обстановку, везде чисто.

- Дай мне телефон, я папе позвоню, - я натянула на себя благородно предложенную парнем футболку.

- Я продал его, извини. Очень деньги нужны были.

- Ты в каком-то каменном веке живёшь, ей богу.

Засуетилась у выхода, пытаясь натянуть лакированные ботфорты на ноги.

- Куда ты собралась в таком виде? Или хочешь сейчас же завершить начатое? Уже втянулась?

Он дразнил меня, явно, с большим наслаждением. Я решила не обращать внимания и продолжала возиться с замком. Куда идти, я понятия не имела. Мои вещи, вместе с телефоном и деньгами, остались в клубе «Рояль». Ох, и не поздоровится этим организаторам, когда я доберусь до них.

- Хватит, слышишь? - Найк схватил меня за локоть и силой заставил подняться. – Нельзя тебе разгуливать по улице в таком виде.

- А тебе не всё равно? - обиженно засопела, вырываясь. – Я же приношу одни неприятности. Втягиваю тебя вечно во что-то. Сам же говорил!

- Прости, ладно? Я не должен тебя подкалывать, тебе сейчас и так очень хреново. Но тебе нельзя сейчас уходить, ты не до конца понимаешь, что с тобой происходит, ты всё ещё под действием таблетки, - он тараторил очень быстро, я едва успевала переваривать информацию. – Скоро начнётся обратный эффект и я не знаю, как ты это перенесешь.

Найк присел и расстегнул один сапог, помог снять его.

- Мы друзья, и я не должен был ссориться с тобой из-за твоего дружка. И да, я должен был отказаться от работы на вечеринке у Антипова. Знал прекрасно, что меня ждёт. Но таков мой упрямый характер. Я могу за себя постоять, а ты разозлила меня, когда вмешалась. Ты ведешь себя со мной так, будто я беззащитный бродячий пёс, которого может пнуть любой, и кроме тебя, никто его не пожалеет. Я не маленькая игрушка, которую можно легко сломать.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя