- Смотри, динь-дон, - закусывая нижнюю губу, качаю юбкой платья из стороны в сторону.
Настоящий колокольчик. Платье не слишком вычурное, но элегантное в то же время.
- Ты очень красивая, - Маринка откинулась назад, сидя на моей кровати, оперлась на руки. – Жаль, я не могу присутствовать сегодня. Ещё рожу во время церемонии.
- О, это было бы чудесно. Ты бы отвлекла гостей, а я - незаметно смылась.
Грустно улыбнулась и тряхнула головой. Так, никаких печальных удручающих мыслей. Я обещала себе. Дала слово родителям. Буду улыбаться и постараюсь хоть на мгновение ощутить себя «счастливой невестой». Павел, конечно, не принц из сказки, но и на Чудовище не тянет. Да и пещеру нам отстроили приличную, я видела фотографии комнат. Мой неожиданно заинтересованный мною будущий супруг прислал.
Да только... Нет, ничего. Справлюсь как-нибудь.
- Злата, пора ехать. В городе пробки.
Отец сияет, как начищенный пятак. Он восхищенно разглядывает мой образ невесты и не скрывая нахлынувших эмоций, по-отечески обнимает меня, пряча навернувшиеся слёзы. Папа говорит, как и полагается родителю, что я стала совсем взрослой и теперь у меня будет собственная семья. Я лишь поджимаю губы, но обнимаю фигуру отца. А что ответить? Моё мнение он знает. Я не хочу выходить ни за кого замуж. И становиться взрослой, к слову, тоже.
- Удачи, подруга, - Маринка протянула мне руки, а я помогла ей подняться. – Как вернешься с жаркого курорта, звякни. Наверняка у тебя уже родится крестница.
- Ты хочешь взять меня в крестные? – я подпрыгнула на месте, а бедная визажист, поправлявшая мой макияж, аж отпрыгнула от неожиданности в сторону. – Как это мило. Вот же черт, я обещала не реветь сегодня!
Наверное, это единственная счастливая весть за сегодня. И я даже рада, что моя единственная подруга не сможет присутствовать на этом сомнительном празднике. Я буду фальшиво улыбаться, принимая поздравления, и смиренно ждать окончания этого дня. Она не должна видеть, как лучшая подруга ломается под воздействием обстоятельств. Марина должна помнить меня бойцом, который никогда не сдается.
Приподнимая подол юбки, спускаюсь вниз. В холле меня ожидают заменители Марины, так сказать, подружки невесты. Они едут вместе со мной в шикарном белом лимузине. Чувствую себя подарком в красивой упаковке. Мама виновато улыбается, обнимая меня перед тем, как я нырну в салон автомобиля. Она берет меня за плечи, прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...