Смотрю на вещи, аккуратно разложенные в стопочки на кровати, поставив руки в бока. И как, скажите на милость, поместить самое необходимое в две сумки? Найк сказал, чтоб всю свою гардеробную я в их коморку не везла. А он хоть понимает, что только косметика займет одну большую сумку? И плойки, как я без них? Да и не буду же я ходить каждый день в одном и том же?! Кое-как растолкала вещи в чемодан и три сумки. Я в Милан езжу на неделю и то беру вещей куда больше. Прихватила с собой любимую подушку.
У Сони выпал выходной, так что я беспрепятственно разгуливала по дому, не рискуя попасть на нотации. Нацарапала записку и оставила её на столе в столовой.
«Милые родители, ваша дочь решила стать взрослой и самостоятельной. Буду жить отдельно и работать. В универе возьму академический отпуск на год. Звонить буду часто».
Понятно? Вполне, кажется. Положила на стол кредитки. Пусть теперь поживут в пустом доме без своей кровиночки. Всё-таки Найк гений. Разумеется, он просто предложил мне стать самостоятельной и перестать зависеть от родителей, но я увидела для себя ещё один шанс на победу в борьбе против замужества. Не знаю, как долго я протяну в непривычной обстановке, без денег, но надеюсь, родительское сердце дрогнет быстро.
Таксист отнес сумки в машину, и я, ещё раз обернувшись, вдохнула напоследок родной запах дома, словно уезжала навсегда. Ещё немного, и я передумаю. Как я буду обходиться без того привычного комфорта, в котором нежилась все годы своей жизни?
- Я всё сделала, - отчиталась по телефону Найку, который ускакал в обед на репетицию с Дэном.
- Хорошо. Вечером зайдем в ресторан и поговорим с администратором. Тебе ещё нужно будет санитарную книжку завести.
Мысль о том, чтобы пойти работать не была ужасной, но идти в официантки? Обслуживающий персонал? Для меня это как-то чересчур, но Найк убедил меня, что я должна хотя бы попробовать и если вдруг всё будет совсем плохо, я всегда могу уволиться.
- Ты приготовь что-нибудь, ладно? Я сбегал в магазин, продукты купил, но приготовить ничего не успел.
- Что, прости? Не... - договорить не успела, он поспешно сбросил вызов.
Готовить? Я?! Он явно меня с кем-то перепутал. Ладно, разберусь. Велика ли премудрость? В интернете посмотрю что-нибудь. Ещё обалдеют от моих кулинарных талантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Подростковая литератураВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...