Глава 19

566 29 7
                                    

Да как же так? Разочарованно всплеснула руками. Хотела сделать как лучше, а получилось, как умею. Постирала, чтоб её, белую рубашку Найка, ту самую, в которой он работал в ресторане. И теперь она приобрела слегка розовый оттенок. Моя бордовая блуза постаралась. Точно, беда, а не женщина. Нужно было Соньке позвонить и проконсультироваться у неё насчет техники стирки. Точно. Сонька! И как я раньше о ней не подумала? Она же и готовить может научить, и родителям на меня не доложит. Умеет эта мировая женщина хранить чужие секреты.

Разочарованно отодвинула от себя ворох мокрой одежды. В делах по дому от меня больше убытков, чем помощи, а значит, лучше самоустраниться. Съезжу-ка я к Маринке, а заодно узнаю, как дела у родных. Они уже должны были вернуться домой. Телефон упрямо молчал. А, значит, беспокойства по поводу моего решения у родителей не было. Я ожидала преследования, раскаленного до красноты сотового, уговаривания, шантажа, в конце концов. А этого ничего нет. Даже как-то не по себе. Может, они ещё с облегчением выдохнули, что я ушла?

Через полчаса я уже нежилась на кровати подруги. У меня невыносимо болели бока от ночевок на продавленном диване. За две недели я так и не смогла с ним сродниться. И всё же диван лучше раскладушки.

- Марин, можно мне принять ванну? Человеческую, с ароматной пенкой.

Девушка кивнула, но даже головы в мою сторону не повернула. Она сидела на кровати, по-турецки, смотрела сериал и потрошила вторую пачку печенья. Ужас, у бедняжки рот вообще не закрывается. Её животик заметно округлился, но вместе с ним разнесло и мамашу.

- Трудно быть инкубатором? – перекатившись на правый бок, я посмотрела на «жвачного бегемотика».

- Угу, - качнула головой, задумчиво уминая песочку. – Настроение скачет, как шальное. Много чего нельзя. Тошнит всё время.

- А шевелится?

- Ты что, рано ещё, - глубокомысленно протянула подруга.

Она медленно, но верно превращается в тормоз. Реакции замедлились, Марина стала неуклюжей и оплывшей.

Мой телефон ожил в кармане, и пришлось ещё раз перекатиться, чтоб достать его. Сонька, моё спасение.

- Что, моя родная, приготовила уже? Я у Маринки сейчас, можешь принести сюда? Славно. Сонечка, у меня к тебе еще одна просьба. Помнишь, я показывала тебе коробку, в которой я хранила сувениры из различных стран? Она где-то в гардеробной валяется. Ты не могла бы и её захватить? Хочу совершить подкуп.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя