Глава 16

639 32 7
                                    

- Тебе не угодишь, - поправляя платье, повернулась в сторону Павла. – Много внимания – плохо. Мало, тоже ноешь. Хотел насладиться моим обществом? Я вся твоя.

Парень флегматично поправил сбившиеся на ветру пряди чуть завивающихся на концах волос. С заметным самолюбованием придирчиво осмотрел себя в отражении зеркала в массивной позолоченной раме. По довольному виду понятно, что он от себя без ума.

- Я бы предпочел общение тет-а-тет, - он бросил на меня долгий томный взгляд.

- И придет же тебе такое в голову, - вздохнула, покачала головой и насильно оттянула парня от зеркала в холе, а то на нас уже нездорово поглядывают незнакомые прохожие. – Нам оставаться наедине никак нельзя. Кто нас разнимет в случае конфликта? А ведь так и будет. Я, например, за себя не отвечаю.

- Это плохо, - Павел протянул изгиб локтя, и мы зашагали вверх по лестнице. – Манеры у тебя, конечно, оставляют желать лучшего.

- Конечно. Куда мне до вашего воспитания. Людей топить, из ружья стрелять. Не обучены мы этому, простые смертные.

Улыбка медленно, но верно, сползла с его лица. Ну, наконец-то, а то я уже устала смотреть на это глуповатое выражение.

- Напомни, пожалуйста, что мы здесь делаем.

Антипов обвёл удивленным взглядом шикарный интерьер ресторана. Здесь пахнет эпохой прошлых лет. Массивная резная мебель и обшитые красным бархатом стулья. На стенах и потолке красуется диковинная лепнина. На полу шикарный ковёр страстного бордового цвета. В общем, всё это выглядит, по большому счёту, как бордель, пусть и дорогой. Но, вижу, мой спутник с восторгом и нескрываемым любопытством разглядывает всё вокруг. Я так и знала, что ему здесь понравиться. У него в загородном доме такой же набор всего и сразу, чтоб было видно «у этих людей деньги есть».

- Сегодня день рождения моего брата, Ростика, - соврала, каюсь, никакой он мне не брат. – Он часто бывает за границей, а накануне решил порадовать своим визитом. Кстати, братишка один из лучших модельеров в городе. Пообщайся с ним, может, он порекомендует тебе что-то. Стиль «как у дедушки» сейчас не в моде.

Хмыкнул. Посмотрел на меня, как на умственно отсталую.

- Но ты же спокойно используешь стиль «как у девочки». Я же над тобой не потешаюсь.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя