Найк играл неплохо, снимаю перед ним своё перо. Ничуть, как мне любителю кажется, не хуже Даньки. Приглашенные гости вряд ли понимали, что происходит и почему на вечеринке в стиле двадцатых парень в кожаных штанах и с татуировками играет классику, но они любезно и доброжелательно улыбались. Шепот некоторых долетал до моих ушей: «Талантливый парень», «Где-то я его видела, запоминающееся лицо». Невольно и я улыбнулась. Действительно, чего я так вспылила? Ну, явился он в этом дурацком прикиде, но ведь не это главное. Найк смелый парень и совершенно не боится косых взглядов. Вон как пальцы порхают по белым клавишам. Видимо, он знает, что делает. И не мне на зло, как я обычно привыкла думать, а наверняка у него есть свой собственный план, как понравиться моему отцу.
- И швец, и жнец, и на дуде игрец, - колкий неуважительный тон Антипова стер мою мечтательную улыбку махом.
Явился, не запылился. Что-то его давненько не видно было. Целых полчаса где-то храбрости набирался.
Я повернулась к нему и хотела съязвить что-то в его манере, да только он был не один. Этот шут гороховый подошёл ко мне в компании моего нового знакомого. И что-то мне подсказывает, что никакое это не совпадение.
- Разреши мне представить тебе...
- Мы знакомы, - прерываю я на середине фразы Павла. – Мы рады вас видеть в нашем доме, Аристарх. Не знала, что вы тоже приглашены.
- Для меня это также была неожиданность, получить приглашение на юбилей вашего отца, Злата.
Сглотнув тугой ком, я перевела взгляд на маму, которая с удивлением и растерянностью поглядывала в нашу сторону. Она что-то прошептала на ухо отцу, тот с таким е любопытством повернулся к нам. Я отчетливо поняла, что визиту губернатора они удивлены не меньше моего.
- Шах и мат, - прошептал у самого уха несносный Антипов. – Ты проиграла эту партию, моя дорогая. Встретимся у алтаря.
Я ничего не понимала. Зачем этому «мистеру я отомщу за всё», понадобилось приглашать губернатора в наш дом? Он хочет поставить меня в неловкое положение? Да, я один вечер провела в компании взрослого мужчины, но ведь не было ничего такого, о чём мне было бы стыдно! Я и с Найком тогда вместе не была. Даже если мой татуированный друг узнает о моём неудачном свидании, то я смогу всё объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...