Разговор не клеился. Впрочем, о чём вообще можно разговаривать с таким парнем? На какие темы? Что у нас вообще может быть общего? Таращиться в пустоту занятие так себе, не занятное совсем. Но я сидела и молчала, он делал то же самое.
- Скучаем? – Павел появился весьма вовремя, я себя уже ощущала глупо.
- Да у вас здесь веселого мало, - я хитро сощурила глаза и ухмыльнулась. – На лекциях Парамонова и то интереснее, а ты сам знаешь, что это самый занудный лектор в академии.
- А мы не хотели вам мешать, - Павел хитро подмигнул и, наклонившись ближе, зашептал на ухо. – Но, смотрю, вы тоже не самые весёлые гости. Злата, девочка, зачем ты меня дразнишь? Клоуна этого привела. Друзей моих переполошила. У него хоть вшей нет?
Не уверена, что последнее сказанное не долетело до ушей того, о ком шла речь. Узкие глаза прищурились, а губы исказились в брезгливом оскале.
- Он - мой друг. А раз уж ты решил узнать меня лучше, то должен принять и моих друзей. Не так ли? Знаешь, я вообще полна секретов и сюрпризов. Наслаждайся.
Последнее я шепнула с особой страстью, наслаждаясь кислой миной Антипова. Пусть Павел хоть ядовитой слюной исходит, но ко мне - ни на сантиметр не подходит.
- Вы не очень гостеприимны, Паша, - я решила разрядить обстановку. – Не познакомили нас со своими друзьями.
Парень натянуто улыбнулся и, под любопытные взгляды, предложил всем познакомиться друг с другом. Родители точно мало уделяли воспитанию сыну, он даже с правилами хорошего тона не знаком, я уж молчу об остальном.
- Давай познакомимся с местными? – потянула Найка за руку, заставляя следовать за мной.
Я не ошиблась, он был напряжен. Скорей всего, всё-таки услышал, как отзывался о нём Павел. Ну, это ничего, стерпит, мало ли ему болтали подобное. Он уж и привык, наверное.
Павел предложил присесть рядом со своими близкими друзьями. Они расположились на диванчике у кормы, рядом со столиком. Думаю, Антипов специально подыскал мне место, где помещусь только я, так что Найк застыл рядом.
- А твой... парень так и будет стоять? - Паша хмыкнул, пытаясь не смотреть в сторону соперника. - Кажется, ему не очень удобно. У нас чистый пол, он может расположиться на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...