- Безответственная! Эгоистка! Избалованная!
Отец зло сыпал эпитетами, наматывая круги у моей кровати.
- Ой, па, не кричи. Голова раскалывается.
Я сидела в своей постели, в любимой пижаме с мишками и раскачивалась из стороны в сторону. Меня всё ещё штормило после вчерашнего «веселья».
- Надеюсь, соседи не видели, как Алексей внес тебя в дом, закинув на плечо, как мешок картошки.
- Не преувеличивай. Я помню, как поднималась по лестнице к себе.
- Как пыталась подняться. Пыталась, Златочка! Алексею пришлось волочить твое тело до спальни и отдирать тебя от себя. И это моя дочь, моя кровиночка. Ты ведь обещала, что будешь трезва, как стеклышко.
- В какой-то момент так и было, - грустно произнесла я.
Во рту стоял горький привкус желчи. И мне хотелось отнести своё одеревеневшее тело в душ, а у отца открылось второе дыхание, как назло.
- Я наказал тебя зачем?
- Чтоб жизнь мёдом не казалась, - потерла лицо и поняла, что макияж вчера так и не смыла.
- Вот откуда у тебя это упрямство, Злата? Зачем ты всё время испытываешь моё терпение? Мы ведь может сосуществовать мирно. Я всегда и во всём делал тебе поблажки, так, может, пришел твой черед отвечать мне добром? Пойди мне навстречу, дочь. Я о твоём будущем беспокоюсь, в конце концов.
Алкоголь, всё ещё бродивший в крови, заставил меня плаксиво скулить. Мне вдруг стало искренне жаль себя. Я поняла, что отец продолжает гнуть свою линию по поводу Антипова.
- Ты хочешь свою единственную дочь отдать замуж за нелюбимого человека? Разве ты не видишь, что Павел, кроме себя, никого не любит! И я не смогу полюбить его. Моя жизнь превратится в сплошной депрессивный ком.
- Вы будете отличной парой, - даже сквозь слезы, непрошено застлавшие глаза, я поняла, что отец сейчас улыбается. – Он никого не любит, ты никого не любишь. Красота!
- Я люблю.
- Себя? Это не считается! Моя дочь выросла эгоисткой. Ты не думаешь об ответственности. Ты вообще не готова к взрослой жизни. Много ли ты сможешь без моих денег? Без связей? Окончишь вуз?
Упрямство - моё второе я. Кивнула. Вытерла влагу с глаз.
- Вряд ли, дорогая. Ты просто ещё не поняла, что этот мир жесток и выживают в нём сильнейшие. Так вот, я даю тебе неделю на размышления и забираю твою кредитку. Ты должна понять, что всё, что я делаю – это во благо моей семьи. А когда поймешь, что я прав, ты извинишься перед Антиповыми и наладишь общение с Павлом. Они, кстати, с юмором отнеслись к твоей детской выходке. Постарайся не огорчить меня, дочь. А иначе, ищи средства для своих прихотей в другом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Novela JuvenilВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...