**

598 30 1
                                    

И у меня был небольшой, хоть и безумный план по выходу из личного душевного кризиса. Я знала, что буду делать дальше. Вернее, думала, что знала.

Не отрываясь, вот уже минут сорок, смотрю на скудный хвостик-завитушку, смахивающий на поросячий хвостик, витиевато уложенный на голове Емельяновой. Как же меня раздражают её манерность и фальшивый смех. Кажется, она никогда не бывает настоящей, даже наедине с собой.

Как под гипнозом, следила за нею всю пару и спустилась следом в студенческую столовую. Села с девушкой за один стол. Её окружение тут же заткнулось, и все дружно уставились на меня.

- Златочка, дорогая, - соперница продемонстрировала ряд белоснежных зубов. – Чем обязана?

Если б я сама знала. Кто б мне шепнул, что я здесь делаю?

- Слушай, Вик, помнишь, вы на яхте рассказывали о клубе «Рояль»?

Лошадиное лицо Емельяновой вытянулось, и она шикнула на меня. Это что, запретная тема? Девушка предложила мне перебраться за свободный столик, что мы и сделали.

- Это игра для членов клуба, - злобно процедила через стиснутые зубы она. - Если мне память не изменяет, ты в нём не состоишь.

- А как туда попасть?

Девушка замялась. Лизнула полные губы. Постучала длинными ноготками по полированной крышке стола.

- По протекции, конечно. Почему бы тебе не обратиться к Павлу? Или голубки снова в ссоре?

- Нет, просто голубок не в восторге от этой идеи.

Емельянова засмеялась, вполне искренне, что странно.

- Ещё бы. Ты ведь не знаешь, в чём суть игр. Тебе придётся выполнять задания, которые иногда противоречат моральным нормам. Это круто и весело, но не всем подходит.

- То, что мне нужно.

Никогда не была любительницей щекотать нервы, но сейчас чувствовала в этом острую необходимость. Мне нужно было что-то сделать со своим внутренним миром, который непроизвольно шокировал. Умиротворения я не ощущала, хотелось кричать, плакать от досады. Боялась сорваться однажды. Как-то мне уже приходилось проходить курс психологической терапии, не хочу, чтоб снова копались в моей голове. Справлюсь сама на этот раз.

- Я знаю одного парня, который достанет тебе приглашение, но это под мою ответственность. Понимаешь?

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя