***

2 0 0
                                    

Продолжая сидеть на коленях Андрея Николаевича, заместителя моего отца, я испытывала настоящее дежавю. Казалось, ещё недавно я безмятежно восседала на коленках у этого мужчины и рассказывала новогодний стишок. Ведь дядя Андрей не просто заместитель моего отца, он еще и его близкий друг. И он вхож в наш дом, вместе со своей семьей.

- Злата, – ошарашено выдыхает он, смотрит своими кристально честными испуганными глазами, но при этом даже не двигается.

Я тоже продолжаю смотреть на него и упрямо сидеть у него на коленях.

- Как поживает Инесса Арнольдовна? – из вежливости поинтересовалась делами его супруги.

- Спасибо, нормально. Только что ты здесь делаешь, Златочка?

Сообразив, что ситуация становится уж слишком неудобной, я поспешно поднялась и поправила юбку платья.

- Папу ищу. Он кстати не с вами?

- Нет. Платон ... не смог поехать.

Мне только папы здесь не хватало. Представляю, какой бы вышел грандиозный скандал, если бы это произошло у него на глазах. Я бы не то, что лишилась свободы, он бы меня к батарее приковал на веки вечные. И замуж бы около неё выдавал, и внуков бы нянчил.

Я заметила, как мигом все присутствующие за столом подобрали животы и приняли жутко деловой вид. Господа министры на важном заседании. Будто, и не они вовсе только что пытались меня тискать. Андрей Николаевич галантно провел меня до двери, при этом разглядывая моё супер короткое латексное платье с большим любопытством.

- Злата, почему ты здесь? Тебе что, деньги нужны? У тебя неприятности? Ты скажи только...

- Все хорошо, дядя Андрей. Я просто подрабатываю, как обычный студент.

Мужчина смешно хмыкнул и посмотрел на меня, как на глубоко умственно отсталую, но тут же собрался и деловито закивал.

- Да, это хорошо и правильно. Молодежь сейчас вообще живет на всём готовом, ни к чему не стремится. Мы тоже с твоим отцом с малого начинали. Но ...

- Всё хорошо, дядя Андрей, - поспешила я прервать возможный поток нотаций. - Я оказалась в вашем зале по ошибке. Обычно я работаю в основном, где ресторан. А вы? Часто здесь бываете?

Я попыталась перевести неудобную тему для меня, на неловкую тему для Андрея Николаевича. Меньше всего мне хотелось сейчас начинать оправдываться перед чужим мне человеком.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя