**

635 32 23
                                    

Яркий фейерверк взмыл тысячами звездочками в небо. Он то растворялся в воздухе, то осыпался звёздной пылью на землю. В моём бокале с шампанским дрейфовали два золотистых кружочка от конфетти. Провела пальцами по горловине белоснежной шубки, пытаясь закрыться от ледяного ветра. Пальцы коченели на ветру. Раньше я бы и внимания на это не обратила, веселилась бы со всеми. Но мне было скучно и грустно. Всё не так. Лучше бы поехала с родителями к родственникам. По крайней мере, свела бы до минимума возможность столкнуться с тем, кого старательно избегаю который день. Да и праздничного настроения всё равно нет.

Почем мне было знать, что в программе новогодней ночи присутствуют не только выступление ди-джеев, но и различных музыкальных групп? И моя и без того искусственная улыбка стерлась с лица, когда я увидела на сцене клуба знакомый силуэт. То есть, я конечно знала, что в клубе Василевских Найк работает официантом, но предварительно я узнала, что в новогоднюю ночь он не работает в клубе.

Я отошла от группки гулко вопящих друзей, едва мы оказались на улице. «Десять, девять, восемь...». Справа взорвалась хлопушка.

- Злата, какой приятный сюрприз.

Павел, а именно его общества я старательно избегала практически месяц, по-хозяйски обнял меня за плечи. Мы с ним сталкивались пару раз и один из них был визит к его родителям. Не самый приятный тогда выдался вечер. Я бы сказала, весьма напряженный. Поскольку, среди болтовни на отвлеченные темы, наши родители затрагивали вопросы о предстоящем торжестве. Я не хотела быть там и слушать их обсуждения. Это как вертеться на вертеле на медленном огне. Не самое приятное чувство.

- И ты здесь? – равнодушно пожала плечами. – Я наивно была уверена, что ты греешься на каком-нибудь курорте. Твоя мама говорила, ты летал в прошлый новый год на Кипр.

- Подумывал об этом. А потом увидел твоё имя в списках клуба. Подумал, что это прекрасная возможность оставить обиды в прошлом году и всё начать с чистого листа.

- А говоришь, сюрприз. Караулил меня?

Настроение было настолько паршивым, что даже разговаривать было ужасно лень.

- Зачем так говоришь? Я имею право знать, с кем общается моя будущая жена. Рад, что ты одумалась и вернулась к своему прежнему окружению. И вообще, я хотел предложить тебе заключить перемирие.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя