***

591 30 3
                                    

Типичный выходной день я планировала провести в полном бездействии, дуракавалянии и ничегонеделанье. По крайней мере, большую его половину. Однако, вчера я получила сообщение от клуба с предложением «принять участие в занимательном квесте». Признаться, мне было любопытно, какие у них ещё бывают задания.

Нужно лишь уладить вопрос о моём отсутствии дома вечером, но у меня было волшебное слово-код, открывающее двери моей темницы: «Павлуша». Скажу, что хочу увидеться с ним и пообщаться. Папенька, я уверена, будет только рад.

Увы, «отмазка» нашла меня сама. Павел заявился ко мне домой ближе к вечеру, решив поболтать немного с родителями. Этих заговорщиков я и обнаружила в гостиной, когда спустилась на первый этаж, желая побеседовать с родителем. Павел в компании моего отца, который уже откупорил новую бутылку коньяка, уютно умостился на диване и лениво жевал дольку лимона. Он, завидев меня, тут же поднялся и пошёл на таран, широко расставив руки.

- Злата, - парень заключил моё застывшее в ступоре тело в душные объятия. – Хотел преподнести тебе сюрприз. У меня получилось?

- В нашем доме тебе всегда рады, - папа громко его заверил, не дождавшись ответа от меня.

А что я могу сказать? Если родителю так нравится этот парень, пусть обменяет меня на это чадо.

- Почти... - вставила свои пять копеек, - всегда.

Проигнорировала папин суровый взгляд, насупилась.

- Павел, не желаете составить нам компанию за ужином?

- Не желает, - я взяла парня за руку и поволокла за собой.

Затянула его в свою комнату и плотно прикрыла дверь.

- Что ты делаешь здесь? – без лишних церемоний, я зашипела, повернувшись к парню лицом, а тылом к двери, чтоб и не думал сбегать или звать на помощь.

- Что, никаких поцелуев не будет? – Павел и не думал сбегать, он по-хозяйски прошёлся по моей комнате, взял с моей кровати плюшевого слоника и, помяв его в руках, нагло плюхнулся на кровать. – Не скучала по мне, милая?

- Ты знаешь, не особо. А ты сегодня без винтовки явился? Или как?

- А что, следовало прихватить? Я надеюсь, ты не держишь своего питомца здесь, где-нибудь под кроватью? Эй, Бобик, выходи.

Парень моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя