Тонкие ноздри Найка ходили ходуном. Его лицо приняло вид хищной маски. Глаза сощурены, а губы вытянулись в нитку. Он смотрел на Павла в упор
- А ты, значит, любишь в чужом белье рыться?
Ой, ну всё. Остапа понесло. Зажмурилась и начала считать до десяти. Не замолчит, вытолкаю его отсюда.
- Какое тебе дело до моей жизни? Может, как человек, я во сто крат лучше тебя? И кто ты есть, чтоб судить меня? Чей-то сын? Тебе повезло родиться в обеспеченной семье, и ты гордишься этим?
- Найк, - я слабо пискнула, пытаясь обратить на себя внимание.
- Что ты сделал? За что тебя нужно уважать?
Павел пытался держаться холодно и равнодушно, но я видела, как бегают его маленькие глазки.
- Можно подумать, ты сделал что-то достойное в этой жизни, - Антипов посмотрел на своего отца, который внимательно следил за ходом разговора.
- Да! Я несу ответственность за жизнь брата, помогаю тем, кто в этом нуждается. А ты за что отвечаешь? За то, чтоб тратить деньги и унижать других людей?
В принципе, меня всё устраивало. Взвесив «за» и «против», предпочла помолчать и послушать. Даже стало любопытно: кто кого переговорит. Павел имел преимущество: его окружают родные и близкие, все на его стороне. А вот Найк совершенно один. Не считая меня, разумеется.
В его словах было столько страсти. И злости. И уверенности. Если бы я была на выборах, то однозначно голосовала бы за него.
- Я понял, - Павел глупо хихикнул. – Деньги – зло. Так, да? Богатые – выходцы из ада. Так что ж ты тогда из кожи вон лезешь, чтоб стать одним из нас? Вьешься вокруг Златы.
Попал, да по больному месту. Ох, только бы промолчал Найк. Заломила пальцы и посмотрела на парня. Никому сейчас не нужна правда. Только не говори, что я заплатила тебе.
- Мне не нужны её деньги, - он ухмыльнулся.
- Да что ты? Дай угадаю. Тебе просто нравится её покладистый характер? Да по глазам вижу, что нет! А ещё, ты не сможешь её обеспечить. Златочка ведь привыкла к дорогим вещам и подаркам. Что ты ей можешь предложить? Дырку от бублика? Сбежит от тебя через неделю, готов поспорить.
- Довольно, - мой отец оборвал речь Павла довольно грубо, даже мэр недовольно на него покосился. – Хочется вам зубы точить друг об друга? На здоровье. Только делайте это не в моём доме. Я не позволю говорить о моей дочери в подобном тоне. Даже тебе, Павел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
JugendliteraturВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...