Утренняя прохлада неприятно закрадывалась и проникала под одежду. Что-то я слишком часто стала бывать на свежем воздухе в последнее время.
Камушек попал точно в цель, и я потерла запрокинутую назад шею, которая уже порядком затекла. Моя подруга знатная соня. Не услышит, глухая тетеря. Звонить в дверь не хотелось. Не знаю я, будет ли Марина рада моему визиту, а её маман тут же затянет меня на завтрак.
Отыскала камушек побольше и метнула в окошко. На сей раз удачно. Через минуту в окне нарисовалась заспанная мордашка подруги. Она жестом пригласила меня войти. Слава богу, здравый смысл победил, либо она ещё не окончательно проснулась и не вспомнила про бойкот.
Марина спустилась вниз и открыла мне дверь, приложив палец к губам. Я и сама-то не желала встречаться с её предками. Мы бесшумно поднялись в её комнату, и она заперла дверь.
- Что ты делаешь здесь так рано? – подруга стянула волосы в конский хвост заколкой.
- Не могла находиться дома. Слушай, Марин, я понимаю, у нас небольшой разлад, но я хочу вернуть всё на круги своя. Помнишь, ещё в детстве мы поклялись, что между нами не станет ни один мужчина?
Подруга ухмыльнулась и покачала головой.
- Дело не в мужчинах, а в тебе. Ты стала другой, и я не понимаю, что с тобой в последнее время происходит.
- Не, - отмахнулась, – тебе показалось. Просто навалилось всё в последнее время. Отец со своей странной идеей выдать меня замуж. Павел, который оказался более крепким орешком, чем я думала. Найк, поведение которого постоянно выходит из-под контроля. Ещё и гора мышц без мозга, которая таскается везде за мной. Как же бесит всё!
С размаху уселась на неубранную кровать подруги и тут же подпрыгнула, взвизгнув. Села на что-то очень жесткое и тёплое. По ощущениям поняла, что это была чья-то рука.
Маринка хихикнула и поправила свой миниатюрный шелковый халатик. По спине пробежал холодок. Это то, о чём я сейчас подумала? У неё там... мужчина?
- Вставай, соня, тебе вредную соседскую дочку на учебу везти через полчаса.
Подруга подмигнула мне и, грациозно виляя бедрами, поплелась в ванную.
- Да она наверняка снова проспит, и будет собираться часа два, - Алексей выглянул из-под одеяла. - Спешить некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моих кошмаров
Teen FictionВсё началось с того, что меня похитили. Вернее, угнали мою машину, а я, по стечению обстоятельств, находилась в ней. Нет, всё было не так. Всё началось с того, что мой папуля решил выдать свою непутёвую дочь, то есть меня, замуж, а я лишь хотела на...