На улице было непривычно тихо. Пара тусклых фонарей освещала дорогу,раздражающе моргая каждые несколько секунд. Мысли кружились в хаотичном беспорядке, что вскоре поспособствовало легким головным болям. Состояние постоянного напряжения уже стало неотъемлемой частью. Прохладный осенний ветер кружил около меня , заставляя дрожать и неуютно прижимать холодные руки к груди.
-И на кой черт мы приехали сюда?-пробурчала я сама себе под нос.
Скитаться по неизведанным темным улицам можно было бесконечно долго. Именно поэтому , из-за отсутствия какого-либо желания продолжать это , я ,резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, побрела обратно домой.
***
-Бет, мать твою, уже полдень! Какого черта ты не в школе?- раздался грубый мужской голос с другого конца дома.
-Наверное, потому что я в душе не чаю, где она находится,-прыснула я еле слышно в пустоту.
Громкий стук шагов и высокий мужчина, неприятной наружности, уже стоял в дверях комнаты.
-Я не собираюсь повторять! Встала и пошла!- рявкнув, отец удалился, громко хлопнув дверью.
Нехотя открыв глаза, я еле-еле сползла с кровати, и побрела в душ. Быстро закончив с этим делом и натянув заранее приготовленное светлое платье, я сбежала вниз по лестнице, в один миг очутившись на улице.
-Что ж , будем искать школу.
Бессонная ночь давала о себе знать, голова гудела с невыносимой силой, я то и дело спотыкалась об идеально ровный асфальт. Люди здесь, мягко говоря, не вызывали доверия. Они глядели на меня с такой ненавистью, будто один из них вот-вот пустит мне пулю в лоб. Решив не портить себе настроение дальше, оставшийся путь я прошла , устремив взгляд на белоснежные кеды.
Неизвестно каким чудом, но я довольно быстро нашла школу. Отвратительное серое здание , с такими же мерзкими подростками , готовыми прикончить тебя на месте.
«Мдаа..А тут все на один лад»,- подумала я.***
Сидя за партой , я ковыряла ручкой стол, желая побыстрее покинуть неприятное помещение. Нежелательные мысли лезли в голову, нагнетая сильнее с каждой секундой. Я закусила большой палец и попыталась успокоиться, что было не так-то просто. Долгожданный звонок. Пулей вылетев из класса , врезаюсь в высокую фигуру .Шум раздался в моей голове от неожиданного столкновения. Потираю щеку, потому что именно ей мне удосужилось впечататься в этого счастливчика, и резко поднимаю глаза. Сверху вниз на меня грозно смотрит парень . Его серо-голубые глаза заставляют меня сжаться в безвольный комочек и для самосохранения отстраниться на пару шагов назад.
-Пиздец, смотри куда тащишься!-грубо рявкнул парень и прошел мимо , предварительно задев меня плечом.
«Какой отвратительный»,-мысленно проговорила я и ,встряхнув головой , чтобы прийти в себя, пошагала в сторону столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...