Утро. Я проснулась от головной боли и чуть сморщилась. Я встала и пошла и пошла в душ. Сделав водные процедуры я позавтракала и выпила таблетку и снова начала гладить юбку. Кинув взгляд на время, я поняла, что через 25 минут я должна быть на лейбле. Быстро надев(только без пиджака), то что выбрала и погладила👇
Я выбежала из квартиры и побежала вниз по лестнице, потому что из лифта доносились стоны. Кпц. Я села в машину и поехала на лейбл, через 15 минут я была около здания. Зайдя туда я увидела Мота и Натана, которые о чём-то спорили. Я подошла к ним.
-Хэй ребят, о чём спорим?-спросила я.
-Мы обсуждаем то, кто быстрее приедет на лейбл, ты или Егор-ответил Мотяра и они стали дальше спорить.
-Эмм...Не хочу прерывать ваш спор, но я уже здесь как бы-сказала я и улыбнулась.
-Ой, ты здесь. Прости не заметили-начал оправдываться Нат.
-Угу угу. Ладно я пошла работать. Кто из вас сегодня фоткается?-спросила я.
-Фоткаюсь я!-как-то гордо сказал Натан.
-Окей, за мной.
Мы прошли ко мне в кабинет, а Натан в пошёл в гримерку переодеваться. Вышел он в тёмных джинсах, которые обтягивали ноги и бёдра, но чуть спадали типо, в белой футболке, которая была больше его, на поясе клетчатая рубашка, в кармане платок белый, на ноги чёрные форсы и кепка козырьком назад. Натан начал позировать. Через 2 часа всё прекратилось и мы начали выбирать фотографию для обложки какого-то трека. Он никак не мог определиться.
-Алев, я не знаю.
-Ну выбери одну.
-Я не знаю.
-Тогда выбираю я.....Хм...Не то...Совсееем не то...Феее...Оооо, вот это.
-Мне тоже нравится-сказал Натан и улыбнулся.
-Ну тогда пусть будет это.
-Ладно я пошёл. Спасибо за всё, пока-он обнял и поцеловав меня в носик ушёл.
Следующая на очереди была Крис. Она сразу зашла в гримерку и вышла в джинсах, большой футболке, толстовке, а на ногах были белые кеды. Она начала позировать, у неё сразу получилось. Через час я скинула все её фотографии на её флешку и она поблагодарив ушла. Вскоре зашёл Тимур. Он не стал переодеваться, был одет в чёрные штаны с цифрой, чёрную обтягивающую футболку, кепку и чёрные кроссовки. Он начал позировать, через 30 минут всё было готово и он попросил потом ему всё скинуть. Через час я освободилась и поехала домой. Через 25 минут я была около дома и поднялась на лифте на свой этаж. Я вышла из лифта и увидела толпу людей, которые стучали в мою дверь, а внутри кто-то был.
-Эм...Люди что происходит?-крикнула я и из лифта вышел Егор.
-Вы спалили квартиру!-сказал какой-то мужик.
-Как?-спросила я.
-Вы походу забыли выключить утюг. Пожар есть, но слабый. То есть он не дошёл до второго этажа, а первый этаж только гостиная и кладовая чуть пострадали-начал всё объяснять мужик в строгом костюме.
-Эм...Хорошо. Сделайте ремонт, только так, чтобы не было видно, что здесь был пожар. И где я буду жить?
-Не знаю-ответил мужчина.
-Она будет жить у меня-сказал Егор вместо меня. Что за хрень?
-Эээ, не...-я не успела возразить, потому что Егор закрыл мой рот своей рукой, а я мычала.
-Она согласна-сказал Егор, а я укусила его руку-Аййййй. Сссуу...Больно же.
-Я не согласна жить с ним-сказала я.
-Мы не знаем где вы будете жить, но ремонт будет длится ровно месяц-сказал мужчина и я зашла забрать своё барахло, ну то есть одежду, аксессуары, обувь, косметику и много нужного и не нужного тоже.
Все соседи разошлись, а мужчины сказали, что придут завтра и начнут ремонт, но туда заходить нельзя. Все ушли, остались только я и Егор.
-Ну что, где будешь жить? У меня или в подъезде останешься?-спросил Егор с ухмылкой.
-Открывай дверь уже-грубо сказала я и Егор открыв дверь впустил меня-где моя комната?
-Там же где и моя-ответил он с пошлой улыбкой.
-Я пожалуй в гостиной лягу.
-Шучу. Твоя комната на верху справа вторая, первая моя.
-Хорошо-я начала поднимать чемодан, но он был тяжёлый.
-Помочь, госпожа Морозова?
-Справлюсь-ответила я и не смогла поднять чемодан-помоги, а?
-Аххппххпха. Давай сюда-он поднял чемодан и понёс в мою комнату.
-Спасибо-улыбнулась я.
-Если что обращайся. Может помочь расслабиться тебе?-спросил он с пошлой улыбкой и сразу получил подушкой в лицо. Егор не удержал равновесие и упал на кровать, а меня потащил с собой. Получилось так, что я села на дружка Егора, а Егор застонал-ММММ, возбуждаешь! Скажи же, что ты хочешь меня!
-Я? Это ты схватил меня за руку, а я упал на тебя, точнее на твоего кхм.
-А вот я тебя хочу! Я же уже говорил тебе, что я делаю с девушками, когда из-за них у меня в штанах тесно?!
-Нет, не говорил.
-Так вот-он развернулся, а я оказалась под ним, и получилось так, что я обвила его торс ногами. Его дружок упирался в мою промежность, а я еле держалась, чтобы не застонать-я просто вставляю им по самые яйца и они стонут и кричат во всё горло-шептал он мне в ухо и кусал мочку. Он начал спускаться вниз и оставил засос на шее, здесь я не сдержалась и застонала-Ууууу, моя девочка застонала.
-Я...Не твоя! Егор может пустишь?
-Нет, мне удобно, особенно моему дружку очень удобно.
-Мммм, Егор пусти-я начала ёрзать, у Егора в штанах уже тесно, даже ОЧЕНЬ.
-Лучше. Не. Ёрзай.-сказал он, а я продолжала, мне нравилось его мучать-Аааа-застонал Егор.
-Егор ты уже кончил? Так быстро?!-спросила я и начала угорать.
-Ты сейчас доиграешься!
-Ахпхаххпхп-я продолжала ржать как конь и тут Егор быстро перевернул меня на живот-Эй, ты что делаешь?-Егор меня не слушал и начал расстёгивать молнию на юбке и спускать её, а я пыталась вырваться-Егор пусти. Ты что делаешь?-кричала я и била каблуком его в спину.
-Лучше убери свои туфли от моей спины и перестань кричать!-он спустил уже мою юбку, я осталась в кружевом трусике-Мммм, уже готовая ко мне пришла. Умничка-сказал он и шлёпнул меня со всей силы по попе, а я закричала.
-Егор-прикрикнула я.Pov Егор.
Сегодня я поехал домой сразу после выхода Алева. Я захожу в подъезд и вижу толпу народа около квартиры Алева и своей. Оказалось Алев спалила квартиру утюгом. Ей негде было ночевать и я её приютил ровно месяц. Она за это время будет МОЕЙ. Мы зашли в квартиру и я поднял её чемоданы в её комнату. Алев ударила меня подушкой за мою пошлость, а я схватив её за руку упал на кровать. Алев приземлилась на моего дружка и начала ёрзать на нём. Я просил её не возбуждать меня, ибо вставлю по самые яйца, но она не слушалась. Я перевернул её на спину и она снова начала тереться об мой дружок. Я не вытерпел и перевернув её на живот начал расстёгивать молнию на юбке. Вскоре я снял её юбку, она осталась в кружевном трусике, а я начал её шлёпать со всей силы.
-Егор!-кричала она.
-Что Егор? Я же предупреждал тебя. Просил не возбуждать.
-Больше не буду пусти!-кричала она и била своими туфлями, которые не сняла меня по спине. За каждое её движение я её шлёпал, а она то стонала, то кричала-Егор прошу пусти-начала она хныкать, а я красивый зад был уже весь красный.
-Ладно отпускаю-я отпустил её, она сразу встала и подошла к зеркалу. Она увидела свой зад красным, после увиденного Алев только ахнула и злобно посмотрела на меня-Ты только успокойся-сказал я и убежал вниз. Она побежала за мной. Я убегал от неё, но она меня сразу повалила на диван и сделала то, чего я не ожидал.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.