Глава 21.

1.3K 56 15
                                    

Утро. Я проснулась от звонка будильника и встав пошла в душ. Сегодня у нас рейс обратно в Москву. Приняв душ я вышла в нижнем бельё и одела шорты и топ. Сделав на голове ванильный пучок, я пошла на кухню. Там сидели Тёма и Толя, которые громко разговаривали.
-Вы заткнуться можете?-громко спросила я и они подпрыгнули и заткнулись-спасибо-сказала я и сделав кофе, села за стол и начала пить.
-Алев, вещи собрала?-спросил Толя и я помотала головой.
-Нет. А вообще во сколько самолёт?-спросила я и Тёма с Толей переглянулись.
-В 13:40-ответил Тёма и я посмотрела на время. Время было 10:11 и я понеслась собирать вещи. Я открыла шкаф и достав чемодан, начала собирать вещи. Взяв рюкзак я кинула туда телефон, кредитку, адаптер, косметику, побрекушки. Время было 11:55 и я одела одежду, которую заранее подготовила👇

 Время было 11:55 и я одела одежду, которую заранее подготовила👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я вышла из комнаты, взяв чемодан и рюкзак. Парни ждали меня у двери. Мы вышли из номера и спустившись на первый этаж, вернули ключи и вышли из отеля. Сев в такси, которое стояло у входа, мы тронулись с места. Вперёд сесть опять никто не захотел и я села на Тёму. Я листала инстаграмм, а Тёма в открытую пялился на мою грудь.
-Пиндюра блин. Может хватит так пялиться?-спросила я и посмотрела на него строго.
-Я смотрю в телефон-ответил он и я тяжело вздохнула. Мы доехали до аэропорта и взяв чемоданы, прошли регистрацию и пошли к самолёту. Отдав чемоданы, мы сели в самолёт и как всегда я села с пошляком группы-Алев, может в туалете?-спросил он с пошлой улыбкой и получил подзатыльник-сейчас вообще насильно потащу-сказал он на что я рассмеялась вместе с ним.
-Артём, а ты не против если я пересяду от тебя к тому деду?-спросила я и он усмехнулся.
-Тогда он тебя изнасилует!-сказал он и заржал. Когда он успокоился мы услышали стоны в туалете и направились туда. Проходя около Никиты мы спросили где Анатолий, а он ответил, что он со стюардессой в туалете. Я улыбнулась дьявольской улыбкой и направилась туда.
-Толя.....любимый ты здесь?-спросила я сладким голосом, а Артём еле сдерживал смех.
-Алев это ты?-спросил он оттуда.
-Ты мне изменяешь?-спросила я и оттуда вылетела стюардесса с извинениями. А дальше вышел Толя и посмотрел на меня убийственным взглядом-что ты так на меня смотришь?-спросила я подняв правую бровь.
-Ты обломала мне секс!-крикнул он, но все были заняты своими делами. Я подошла к нему впритык.
-Я вас предупреждала! Пока вы со мной летите куда-то или живёте, то секса не будет. А в самолёте я этого вообще не допущу!-сказала я строго.
-Кто ты такая, чтобы нам указывать?-спросил Толя.
-Я в отличии от некоторых выполяняю свою должность. Я обещала Константину-сказала я.
-Что обещала? То что не разрешишь нам трахаться? Ты же такая же шлюха!-сказал Анатолий и тут же получил удар в пощёчину от меня.
-Не смей так говорить. Артём тоже когда-то мне так говорил, но сейчас он мне друг. А ты наверное им никогда не будешь!-сказала я.
-Я с шлюхами не общаюсь!-сказал он и получил теперь от Тёмы. Я просто развернулась и пошла на своё место.
-Алев, ты в порядке?-спросил Тёма, сев на место.
-Да, спасибо-сказала я и улыбнулась. Весь полёт мы молчали, но когда я услышала, что Толя сказал про меня Никите. То резко встала и подойдя к Анатолию, ударила кулаком в морду и вернувшись на своё место, села. Артём посмотрел на меня с шоком-не смотри на меня так-сказала я и Артём обнял меня.
-Я знаю как ему больно-сказал Тёма и рассмеялся.
-Ты про что?-спросила я не поняв, про что он.
-Ты же и меня ещё в лифте ударила. Остался только Никита-ответил он и я улыбнулась. Весь оставшийся полёт мы разговаривали про то, какие носки лучше, длинные или короткие. Какие кроссовки круче. Через 3 часа мы прибыли в Москву и выйдя из самолёта, пошли за чемоданом. Взяв чемодан я отошла от самолёта и мне тут же закрыли глаза. Я начала трогать руки и поняла, что это Егор.
-Егор?-спросила я и он убрав руки, повернул меня к себе и поцеловал.
-Дорогая, как я соскучился!-сказал он.
-А я то как соскучилась!-сказала я и жадно поцеловала его.
-Милая, я конечно всё понимаю, но потерпи до дома-сказал Егор и рассмеялся, а я толкнула его в живот. К нам подошли Анатолий, Тёма и Ник. Они поздоровались с Егором-может вас до дома подвезти?-спросил Егор.
-Скажу честно, было бы не плохо. Я очень хочу кушать!-сказал Ник и мы рассмеялись. Егор взял мой чемодан и мы прошли к Гелику. Я села в машину, а парни ложили чемоданы в багажник. Я достала телефон и сделав селфи выложила в инстаграмм с надписью "Астрахань, Сочи и.....УРА я в Москве, рядом с любимым!" Парни сели в машину и мы тронулись с места. Через 30 минут мы были у дома парней и они выйдя забрали чемодан и зашли в дом. Теперь и мы поехали домой.
-Алев, у Тима есть предложение к тебе-сказал Егор и я посмотрел на него.
-Предложение руки и сердца? Я согласна!-сказала я и Егор нахмурился-ути пути мой Егор обиделся. Я разве кроме тебя кого-то люблю?-начала я говорить детским голосом и поцеловала его в шею.
-Ты не торопись, детка. Дома всё равно получишь по самое не хочу!-сказал Егор и начал водить рукой по моей коленке.
-Ммммммм, я тоже тебя хочу!-сказала я.
-Ухх.....Вставлю я тебе, ты не волнуйся-сказал Егор и мы доехали до дома. Я вышла из машины и взяв рюкзак стала ждать Егора. Он взял мой чемодан и мы зашли в подъезд. Поднявшись на нужный этаж, Егор открыл дверь и мы прошли в квартиру. Егор поставил чемодан в прихожей и я прошла в гостиную и кинула на диван рюкзак. Мне позвонили, а из-за того, что телефон был в рюкзаке, я нагнулась и стала искать телефон. Я взяла трубку и пока разговаривала, собирала всё обратно в рюкзак.
-Алло да?-ответила я.
-Алев привет. Прилетела?-спросил Тим.
-Да. А что?
-В 19:30 можешь зайти на лейбл?
-Да конечно.
-Всё. Пока.
-Пока-сказала я и сбросив, продолжила собирать всё в рюкзак. Вдруг я почувствовала, что мне в попу что-то упёрлось-Егор,не надо-сказала я и Егор опустил руки к моей груди и начал их массировать, а я застонала.
-Пошли-ка в спальню-сказал Егор и подняв меня, перекинул через плечо и понёс в спальню. Егор кинул меня на кровать и с моих уст вырвался стон-я ещё не вошёл, а ты стонешь уже!-сказал Егор и я встав хотела уйти,но он закрыл мне путь рукой и я упала на кровать. Он сел на меня, чтобы я не убежала и начал снимать с меня майку и затем штаны. Я осталась в нижнем бельё и Егор достав из комода верёвку, закрыл мои руки к кровати.
-Егор убери эту верёвку!-кричала я.
-Тшшшш....не плачь миленькая. Просто ты сильно дёргаешься!-прошептал он мне в шею.
-Ладно......не буду. Но убери эту чёртову верёвку-сказала я и он посмотрев на меня, открыл мои руки. Егор разделся и поцеловав меня в шею, вошёл в меня, а я застонала.
-Я соскучился по твоему голосу-сказал Егор и продолжал входить в меня ускоряя темп, а я стонала и выкрикивала его имя. Через 2 часа мы кончили и я пошла в душ. Выйдя из душа я начала собираться, а Егор зашёл туда. Я надела👇

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя