Утром я проснулась от звонка телефона. Промычав что-то невнятное, я потянулась к комоду и взяла телефон.
-Чё-приняв сидячее положение, ответила я на звонок.
-Утро доброе, Морозова. Ты где?-спросил Тимур.
-Утро добрым не бывает, особенно когда ты звонишь. Я дома, сплю.....почти-ответила я сонно.
-Аааа ну ясно. Ты придёшь?-спросил Тимка и я кивнула, а потом поняла, что я разговариваю с ним по телефону.
-Да приду-ответила я и застонала от недосыпа.
-Ок пока-протороторил Тимур и сбросил. Я начала засыпать, но тут услышала громкий грохот с кухни. Я откинула одеяло и рванула на первый этаж. На кухне я увидела Артёма, который сидел на полу с сырым яйцом на голове, видимо оно разбилось на его голове. Я начала дико смеяться, а Тёма вздрогнул.
-Ххахахвахахах. Тём, ты как?-спросила я еле через смех.
-Ну если не считать яйцо, которое разбилось на моей голове, то нормально-ответил он и усмехнулся.
-Ладно, ты давай встань и иди голову вымой-со смехом произнесла я.
-А как же.....-начал он, но я его перебила.
-Я сама всё уберу-улыбнулась я и подошла к Тёме. Он встал, а я взяла швабру и начала всё вытирать. Пока Тёма был в душе, я прибралась за этим оболтусом и приготовила завтрак. Я услышала как дверь ванной открылась и я поставила завтрак на стол. На кухню зашёл Артём в одних спортивных штанах, в которых он сюда приехал и с полотенцем на плече, которым он вытирал голову, от чего брызги летели на меня.
-Мммм.....вкусно пахнет-сказал Артём и сел за стол.
-Ты пока жри, а я пойду в душ-ответила я и улыбнулась.
-Во-первых, я ем, а не ЖРУ. Во-вторых, может составить тебе компанию, м?-спросил Тёма и рассмотрев меня, прикусил нижнюю губу. Я осмотрела себя и только, что поняла, что я стою в чёрном нижнем бельё.
-Кхм.....я пожалуй в душ схожу-сказала я и развернулась.
-Так бы и вдул-буркнул себе пол нос Артём.
-Ну Господи. Ну почему САМЫЕ пошлые парни вертятся возле меня-захныкала я и ушла прочь от этого извращенца. Я поднялась к себе, чтобы принять душ у себя, а то неизвестно, что у Артёма на уме. Через 30 минут я вышла из душа в белом нижнем бельё и подойдя к шкафу, выбрала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.