Глава 17.

1.7K 26 0
                                    

POV Егор.
Утро. Я проснулся от звонка будильника. Быстро отключив его, я встал и приняв душ пошёл будить Алев. Я начал целовать её плечи и подниматься до лица, когда я поцеловал её носик, она его мило сморщила и повернулась на другой бок.
-Алев вставай-начал я говорить шёпотом ей в ухо, а она сонно застонала, что очень заводило.
-Егор отстань-простонала она и укрыла голову одеялом.
-Алев, хватит стонать, а то вдую не смотря на то, что ты спишь-сказал я и начал её щикотать. Она широко раскрыла глаза и через минуту уже смеялась-встанешь?-спросил я и остановился.
-Да да! Только пусти и встань ты тяжёлый как слон-сказала она и хотела встать, но из-за моего веса снова упала на кровать.
-Кто слон? Ты мне перечишь?
-Эм.....Егор, пусти-сказала она и я чмокнув её в шею встал с неё, а она начала жадно дышать, но увидев моё лицо побежала в ванную. Я пошёл готовить омлет и кофе. Через 20 минут Алев вышла из ванной в одном полотенце, она так села за стол и начала смотреть как я готовлю. Я поставил на стол омлет и кофе и она начала уплетать еду. Я кушал и смотрел на её грудь третьего размера. Она это заметила и своей ножкой провела по моей ноге, а я нервно сглотнул. Алев встала и вымыв посуду хотела положить их на верхнюю полочку, но не доставала. Она приподнялась на цыпочки и полотенце задралось чуть верх. Я посмотрел на её почти оголённую попу и не сдержался. Я быстро встал со стула и подойдя к ней сзади взял тарелку и вплотную прижав её к столешнице положил посуду на верхние полки. Мой дружок упёрся ей в попу и я возбудился. Алев потихоньку повернулась ко мне лицом и обвив руками мою шею, начала целовать меня в губы, я хотел это сделать первым, но она обогнала. Я положил руки на её талию и начал углублять поцелуй. Она застонала в мои губы, а я воспользовавшись моментом стал исследовать её ротик. Мы отстранились из-за нехватки воздуха через 8 минут. Алев начала целовать мою шею и спускаться вниз, она провела рукой по моему дружку, а я зарычал. Алев отошла от меня и подойдя к лестнице поманила меня пальчиком и побежала в мою комнату. Я побежал за ней и открыв дверь в комнату увидел как она стоит в одних трусиках и хочет надеть лифчик. Я быстро оказался около неё и тут же порвал её лифчик одним рывком, а она ахнула.
-Куда собралась?-спросил я её и прижал к стене.
-На работу-прошептала она.
-Ага. На работу она собралась, я прям тебя пущу. Сначала секс, потом работа.
-Ну неет.
-Дааа-сказал я-сама меня соблазнила-продожил я и поднял её за попу, а она обвила своими ножками мой торс. Я ущипнула её в попу, а она завизжала. Я быстро кинул её на кровать и навис сверху, покрывая её тело поцелуями, на что она стонала и изгибалась в спине. Я разделся, а затем стянул с неё трусики и грубо вошёл. Алев вскрикнула и сжала в кулачках простынь. Я начал ускорять темп и рычать, а Алев громко стонала и выкрикивала моё имя, когда я делал резкие толчки. Я входил всё глубже и глубже во всю длину. Я вышел из неё и поставив раком вошёл, намотав в кулак её волосы. Через 3 часа мы кончили и упали на кровать без сил. Алев обводила мои тату и когда дошла до моего дружка, то посмотрела на меня и увидев в глазах огоньки, провела рукой по моему дружку, а я зашипел. Она села на меня и взяв в ротик моего дружка, начала делать минет. Я начал громко стонать и управлять ею. Через 25 минут я кончил на её грудь и громко застонал. Алев встала и пошла в душ. Через час она вышла в трусиках и лифчике. Я встал и подойдя к ней поцеловал в губы и хлопнув по попе зашёл в ванную.

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя