Утро. Я проснулась от громкой песни внизу. Я закрыла голову подушкой, но тут в комнату врывается Егор.
-НА ЛАБУТЕНАХ НАХ И В АХУИТЕЛЬНЫХ ШТАНАХ-кричит Булаткин.
-Егор, дай поспать-проныла я.
-Щас дам... Быстро встала! Я тебя давно бужу, но нет. Ты не встаёшь, остаётся только танк вызвать и то мало, чтобы тебя разбудить-сказал он и хотел стянул с меня одеяло, но я не разрешала и еле встала.
-Всё Егор! Объявляю забастовку таким придуркам как ты!-сказала я и встав направилась в душ. Я вышла из душа в полотенце и подойдя в шкафу одела чёрное нижнее бельё, выбрала чёрную обтягивающую майку и короткие джинсовые шортики. Спустившись вниз я увидела Егора за плитой в спортивных штанах, без футболки.
-Кушать будешь?-спросил Егор.
-Ещё спрашиваешь? А что ты приготовил?
-Омлет-Егор повернулся ко мне и хитро улыбнулся, но я не врубилась и не поняла, что он хочет этим сказать-хочешь омлет?-спросил он и двинулся ко мне.
-Эм...да-ответила я и Егор начал меня целовать и спускаться вниз-ну Егор, хватит-сказала я и отстранилась.
-Ну ты же сама захотела омлет-и тут до моей бошки это дошло.
-Ой....Ну я не этот омлет имела ввиду-я подошла к кофеварки и сделала себе и Егору кофе.
-Ну малыш-Егор надул губы и сел за стол, а я поставила на стол кружки с кофе и начала накладывать омлет в тарелки. Егору позвонили и он пошёл к телефону. Через 5 минут он пришёл, а я уже пила кофе. Он начал уплетать омлет, а у меня не было аппетита-ты чего не ешь?
-Да чёт не хочется.
-Быстро есть!
-Ну Егор, ну не заставляй. У меня нет аппетита.
-Ешь или я сам впихну в тебя омлет-сказал он и это прозвучало пошло.
-Ахавхахав-начала я смеяться.
-Чё. Ты. Смеёшься.
-Просто это звучало очень пошло.
-Так стоп. Я впихну...я впихну в тебя омлет...в тебя омлет-начал он искать пошлость-оооопаа! Нашёл пошлость-крикнул он и встал со стула.
-Молодец-сказала я и отпив кофе вымыла кружку.
-Алев иди включи фильмы, а я вкусняшки захвачу.
-Ок-я пошла включать фильм. Я долго выбирала-Егор выбери ты.
-Я тебя выберу, выберу. Если девочка захочешь выберу тебя-начал он пародировать Натана, но увидев как я смотрю на него замолк-кхм...кхм ладно. Ты иди вкусняшки принеси-я пошла на кухню и открыв холодильник достала колу, взяла кружки, 4 шоколада, 5 пачек мармелада, 2 пачки печенек и взяв 3 глубокие миски высыпала туда чипсы.
-Егор помоги-крикнула я и Егор подошёл.
-Я в охере-сказал он с шоком-куда столько?-спросил он с шоком.
-Ой подумаешь всего лишь кола, шоколадки, мармеладки, печенки и чипсы-ответила я.
-Пошли. И как в тебя всё это поместится?-Егор помог мне отнести всё это и положил на стол-я выбрал ужастик "Звонок"-сказал он.
-О Боже-сказала я и вцепилась в руку Егора, когда на экране появилась эта страшилка, а он только угорал.
-Аххахахахх-угорал он-фильм ещё не начался, а ты уже боишься.
-Ой всё-сказала я и мы уставились на экран ноутбука. Через час мне было скучно и я вилила на пресс Егора колу.
-Ай сука!-крикнул Егор потому что кола была холодной-тебе конец!
-Егор....Егор простииии-завизжала я когда он повалил меня на диван и взяв кружку с колой вылил на мою грудь-АААААА-начала я кричать, потому что кола была действительно ледяной.
-Нравится?-спросил он и продолжал лить на меня эту колу, мне надоело и я перевернулась. Егор оказался снизу, а я сидела на нём-воу! Сегодня ты главная?-спросил он и положил руки на мои бёдра.
-А как же-прошептала я и взяв бутылку колы вылила на спортивные штаны Егора, а в лицо высыпала миску чипсов-нравится?-также спросила я.
-Алев остановись!-кричал он-Морозова наказана будешь!-зарычал он и поднялся так, что я висела на нём, но я быстро обвила ногами его торс-пошли наказывать тебя!-сказал он держа мои ягодицы.
-Может не надо....
-Надо! Ты себя плохо ведёшь, девочка!
-Ну Егор-хныкала я.
-Не реви-сказал он и кинул меня на кровать. Он быстро разделся и начал снимать с меня майку и лифчик, затем полетели шорты и трусики-плохая девочка!-сказал он хриплым голосом и вошёл, а я выгнулась в спине. Егор начал быстро двигаться, а я стонать. Так продолжалось 2 часа и мы кончив легли-малыш-целуя меня говорил Егор-у меня завтра концерт в Хабаровске и мне надо улететь на 3 дня.
-Три дня? Егор я не выживу-начала я ныть.
-Ну любимая, мне надо, а ты Алёну пригласи к нам. Погуляете, посидите-сказал он и поцеловал меня-я тоже не выживу без секса три дня.
-То есть ты хочешь сказать, что возможно изменять будешь?!-спросила я и села н него.
-Нет! Никогда не думай об этом-сказал Егор и впился в мои губы жадным поцелуем, а я начала кусать его нижнюю губу-ох Алев!-застонал он и я спустившись чуть вниз сделала ему омлет-ААААА-застонал он и опрокинув голову назад кончил. Я встала и пошла в душ, приняв душ я вышла и увидела как Егор бросает свою одежду на пол.
-Егор ты что делаешь?-повысив тон спросила я.
-О! Алев, где моя чёрная футболка из BS?-спросил он, а я заметила эту футболку на полу около двери и подняла его.
-Егорио, ты про эту?-спросила я показывая на футболку.
-Опа! Да! Она вообще хорошо прячется.
-Это ты тупо ищешь. Зачем ты всю одежду так суёшь в сумку? Оооо Господи, дай мне сил потерпеть этого ребёнка-сказала я держась за лоб.
-Ээээййй.
-Не эйкай! Давай собирай обратно всю одежду в шкаф, а я соберу твою сумку-я вытащила из спортивной сумки всю одежду и складывая, аккуратно положила в сумку-я всё! Егор блин!-крикнула я и он вздрогнул-почему ты снова всю одежду туда мячиком бросаешь?-спросила я и Егор начал аккуратно всё складывать.
-Всё нужное я положила в сумку-сказала я и одела леггинсы и топ.
-Я всё-крикнул Егор, а я подпрыгнула.
-Зачем так кричать?
-Прости-сказал Егор и поцеловал меня в лоб.
-Егор, а можно я завтра тебя провожу до аэропорта?
-Я только ЗА!
-Что кушать на ужин будешь?
-А давай из ресторана закажим нормальную еду ещё закажим две большие пиццы. Будешь суши?
-Фииии! Я не ем японскую хрень, особенно суши.
-Я себе тогда ещё суши закажу.
-Егор закажи ещё мороженку мне.
-Ладно ребёнок.
-Эээээ. Хотя пофиг-сказала я и сделала ванильный пучок.
-Я всё заказал.
-Ок. Пошли убираться.
Мы спустились вниз и начали всё убирать в гостиной. Я отнесла все вкусняшки на кухню и поставила на места, а Егор убирал какой-то хренью следы колы на диване. Я тоже начала убирать с дивана чипсы и выкинула в мусор, каждый раз когда я нагибалась Егор шлёпал меня по попе.
-Это не я, это моя рука-сказал Егор шлёпнув меня и тыкал одной рукой в другую, типо она виновата.
-Егор успокойся-сказала я и закатила глаза.
-Мне нравится, так нравится когда моя рука к попе твоей ложится-сказал он-блин. Не рифма!-психанул он и плюхнулся на диван, а я отнесла весь мусор на кухню и вымыв руки тоже плюхнулась на диван. В дверь позвонили и Егор побежал открывать дверь, я пошла за ним-ну наконец-то-крикнул он и курьер чуть испугался.
-Эм...Извините, что вмешиваюсь, но вы в порядке?-спросил курьер Егора, когда он отдал деньги.
-Да да. Мы в порядке. Просто жрать хотим-ответил Егор и закрыл дверь перед носом курьера.
-Придурок!-сказала я Егору и пошла на кухню.
-Эй бэйба...Ты меня обижаешь-сказал он и направился за мной.
-Ну извиняйте-сделав поклон сказала я и невинно улыбнулась. Мы сели за стол и начали ужинать, после ужина нас преспечило гулять, а время было 17:38. Я одела👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.