Утро. Я проснулась от того, что Егор целовал моё тело. Я открыла поочереди глаза и уставилась на него.
-Егор.....-сказала я, а он приложил указательный палец к моим губам, целуя моё шею.
-Мммм, какая сладкая!-сказал Егор и шлёпнув меня по попе, лёг на кровать и прижал меня к себе.
-Ещё чуть-чуть-прошептала я.
-Я знал, что тебе понравится-сказал он.
-Я вообще-то про то, что ещё чуть-чуть и я точно задохнусь-ответила я и он закатив глаза, ослабил схватку.
-Нам через 4 часа в аэропорт-тяжело вздохнув сказал Егорыч.
-Ну да.....А чем мы займёмся сейчас?-спросила я и Егор пошло улыбнулся, прикусил нижнюю губу и сжал мою грудь-убери свою пошлую мордашку от меня-продолжила я и он приуныл.
-Если не сейчас, то я войду в тебя во время полёта-сказал Егор хриплым голосом.
-Ты этого не сделаешь-дерзко ответила я и он только закатил глаза и начал стягивать с меня футболку и трусики-Егооор-проорала я.
-ПМС чтоли?-спросил он и заржал, а я обхватила руками его шею.
-Ещё раз так скажешь, я расчленю тебя и кину в котёл-сквозь зубы процедила я, а Егор нервно сглотнул и убрал руки.
-А....Алев....я конечно всё понимаю. Но то, что ты кинешь меня в котёл.......это уже слишком. Как же люди будут жить без своего красаУчика кумира!?-сказал Егор и провёл рукой по своим волосам.
-Слушай сюда, красаУчик! Иди быстро в душ, а я приготовлю омлет-скомандовала я и он сжав мою грудь, грубо поцеловал меня и убежал в ванную-Булаткин убью-крикнула я и услышала смех. Я спустилась на кухня, в трусиках и футболке Егора. Приготовив омлет, я положила тарелки на стол и сделав зелёный чай для себя и Егора, пошла в душ на первом, так как этот дибил ещё не вышел. Приняв душ, я обмоталась полотенцем и вышла из душа. Я направилась на кухню и увидела Егора, который ел омлет. Я села напротив него и сделала глоток чая.
-Я думал, ты уже ушла-сказал Егор и я посмотрела на него как на дЭбила.
-Пока не пожру, никуда не пойду-ответила я.
-Не пожру, а не поем-начал он учить меня русскому.
-Бу бу бу-начала я изображать его и увидев его взгляд, сразу рванула наверх к себе.
-Иди сюда-крикнул он и я забежала в свою ванную.
-Егор угомонись-прокричала я, отходя от двери.
-Или сама открываешь или открываю я и делаю тебе больно-начал он угрожать типо, на что я рассмеялась и успокоилась после того как дверь начала открываться. Егор ворвался в ванную и начал направляться ко мне, снимая с себя футболку.
-Егор, нет-сказала я и выставила руки вперёд для защиты.
-Да детка. Ты влипла-сказал он и прижал меня всем весом в стенку.
-Нет, отпусти-сказала я и хотела обойти его, но Егор схватил меня и прижав в себе, начал целовать меня, кусая мои губы-Егооор-простонала я и он воспользовавшись моментом, начал углублять поцелуй. Я стала бить его кулачками в грудь, но он схватил мои руки и продолжил своё дело.
-Ты так хочешь, чтобы я сделал тебе больно?-спросил он шёпотом меня и прикусил шею, от чего я громко застонала.
-Да-прошептала я и он удивился.
-Да?-спросил он, на что я кивнула. Он сорвал с меня полотенце и я обвила ногами его торс. Егор понёс меня в спальню и кинул на кровать. Он начал целовать мою шею и спускаться вниз. С каждым его поцелуем, я возбуждалась всё больше и больше.
-Трахни меня-сказала я шёпотом и Егор раздвинув мои ноги, резко и грубо вошёл в меня. Он начал ускорять темп, от чего я громко кричала-Егоооор, помедленней-простонала я, а Егор начал делать ещё больнее.
-Тихо ты-шикнул он и начал делать медленные движение. Я расслабилась, а он сделал ещё пару грубых толчков и мы приблизились к пику. Егор опрокинулся на кровать, а я положила ногу на него. Он начал гладить мою ногу, от чего по телу пробежались мурашки.
-Егор, нам через 3,5 часа надо быть в аэропорту-сказала я и Егор встал. Я рванула в ванную и перед носом Егора закрыла дверь.
-Ты охренела?-крикнул он, на что услышал мой смех.
-Нет. А ты?-спросила я.
-Открой дверь. Быстро!-приказал он и начал долбить кулаками в дверь.
-Нет! Ты меня убьёшь!-прокричала я и услышала смех. Через 20 минут я вышла из душа и обмоталась полотенцем. Открыв дверь ванной, я хотела выйти, но тут же кто-то прижал меня к стене. Этот кто-то оказался Егор. Я от испуга закричала, а Егор начал трогать моё полотенце. Неожиданно он сорвал полотенце и я стояла перед ним голая. Егор кинул меня на кровать и раздвинув мои ноги, резко вошёл в меня. Я со стоном опрокинула голову и поцарапала плечи и руки Егора, от чего он схватил мои руки и поднял над моей головой. Я начала дёргать руки, чтобы он отпустил. Егор только улыбнулся как дьявол и остановившись во мне на несколько секунд, неожиданно сделал резкий и глубокий толчок, от чего я громко закричала. Егор начал двигаться как можно быстрее и жёстче, а я стонала и кусала его плечи. За каждый укус его плеч, я получала шлёпы в попу. Через час мы кончили и снова побежали в душ вместе, так как опаздывали. Мы выбежали из душа и начали одеваться, я быстро одела нижнее бельё и открыв шкаф, выбрала(вместо сумки чёрно-жёлтый рюкзак) ,так как на улице был ветерок👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.