Глава 31.

1.1K 26 2
                                    

Кхм..кхм...псс ребзи минуточку внимания. Мне лень писать имена родиков Егора и поэтому предупреждаю, что МП-это Марина Петровна, а НБ-Николай Борисович. Всё. Спасибо за внимание. Читайте главу👇

Утро. Проснулась я в 6:30 из-за того, что тяжело было дышать. Открыв глаза, я поняла, что руки Егора очень тяжёлые. Еле убрав его руки, я встала с дивана и направилась в душ. Через 20 минут я вышла и одев нижнее бельё, напялила на себя очень короткие шорты, которые еле прикрывали мою попу и чёрную футболку Егора. Спустившись вниз, я зашла на кухню и начала готовить омлет. Неожиданно мою талию обняла рука и я взвизгнула, но Егор закрыл мой рот своей рукой. Увидев татуированные руки, я поняла, что это Егор и успокоилась, но я хотела отомстить и открыла рот, чтобы прикусить его ладонь.
-Только посмей-грозно сказал Егор и я тут же закрыла рот.
-Мммм-замычала я и Егор убрал свои лапы-зачем так пугать?-спросила я и ударила его в плечо.
-Ой как больно-закатив глаза, сказал Егор и схватив меня за руку, притянул к себе.
-Егор!-завыла я, так как он сильно схватил мою руку-придурок, больно же-захныкала я и он ослабил хватку.
-Милая, у тебя щас омлет сгорит-спокойно проговорил Егор и отошёл от меня.
-Бля точно! А всё из-за тебя-прикрикнула я и отключила плиту. Я положила омлет в тарелку и подала Егору, а себе сделала какао.
-А почему ты не завтракаешь?-спросил Егор и уставился на меня.
-А......эм.....я не хочу-ответила я и мило улыбнулась.
-А я вот хочу тебя, но сдерживаюсь же. Так что лучше сядь и ешь-приказал Егор, но я лишь отвела взгляд на лестницу.
-Булаткин, я не хочу-ответила я и закатила глаза.
-Алев, не испытывай моё терпение-процедил Егор сквозь зубы.
-Егор, я не хо.........-начала я, но Егор перебил меня ударом об стол.
-Хватит Алев! Сядь и ешь-прошипел Егор и встав, посадил меня на стул и начал кормить.
-Егор!-сказала я и отняв у него вилку, начала сама есть. Поев я вымыла тарелку, а Егор сидел с кружкой кофе и омлетом, который не доел. Мне пришло сообщение на телефон и я взяв его, увидела смс от Артёма.

"Алев привет! Как дела? Вы в Москве? Встретимся?"

"Привет Тёмка! Всё хорошо. Да, мы в Москве. Давай через 2,5 часа около лейбла?"

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя