Глава 20.

1.2K 23 0
                                    

Утро. Я проснулась от вкусного запаха и встав с постели, пошла в душ. Приняв душ я обмоталась полотенцем и вышла. Благо, у меня была отдельная ванная и туалет. Я одела нижнее бельё, футболку и джинсовый комбинезон. Я пошла на кухню и увидела Артёма, который стоял в одних шортах и готовил вафли.
-Доброе утро, Тём-сказала я и подошла к столешнице, чтобы налить воды.
-Доброе. Я тебя смущаю нет?
-Честно? Нет!
-Егор ревновать не будет?- прошептал он в мои губы, а я хмыкнула. Он засмеялся и  поставил на стол тарелки с вафлями и апельсиновый сок.
-Ну я же тебя в постель не тащу!- сказала я и сев за стол начала хомячить вкусные вафли и пить сок.
-Так Алев. Лучше закрой уши если не хочешь оглохнуть-сказал он и я быстро закрыла уши-кхм...кхм....КИОССЕ И ЦОЙ, А НУ БЫСТРО ВСТАЛИ!-заорал на весь номер Артём и спокойно сел и начал кушать, а в комнате Толи и Ника что-то упало, а точнее кто-то.
-Я кажись оглохла!-сказала я с шоком.
-А мы привыкли!-в один голос сказали Ник и Толя, которые откуда-то появились и сели за стол, начиная хомячить. Мы покушали и я убрав посуду в раковину, начала мыть их. Вымыв я пошла в свою комнату и увидела на комоде телефон, который вибрировал. Я подошла к нему и взяв хотела ответить, но сбросили. Это был Егор. 12 пропущенных звонков и 25 смс. Блин, он меня зарежет. Я перезвонила ему.
-Алев, какого, какого хрена ты не берёшь трубку?-зарычал в телефон Егор и я отодвинула телефон от ушей.
-Егор и тебе доброе утро. Я завтракала, поэтому и не услышала-начала я оправдываться.
-А телефон твой где был в это время?
-В спальне-ответила я и плюхнулась на подушку лицом-ты чего звонил то?-пробурчала я и вроде он не понял.
-Что? Повтори ещё раз и ляг на спину, а не лицом на подушку-сказал он.
-А как ты угадал, что я лежу лицом на подушку. Ты что камеры во всей Астрахани поставил?-спросила я, ложась на спину и он засмеялся.
-Нет.....просто я тебя уже выучил. И это не первый раз, когда ты так разговариваешь.
-Ладно.......так, чего ты звонил то?
-Я что, не могу позвонить своей любимой жене?
-А про какую жену идёт речь, родной?
-Про Морозову Алев.
-Если ты имеешь меня, то я только твоя девушка. А если ты успел уже пожениться пока я здесь, то ты лишишься своего достоинства.......любимый-сказала я с дьявольской улыбкой.
-Её улыбка мама самая дьявольская-пропел Егор и я рассмеялась.
-Егор ты точно нигде не ставил камеры?-спросила я и улыбнулась.
-Она любит улыбаться, а я люблю смотреть на её улыбку-пропел снова Егор.
-Так, отключай Крида и включи Булаткина-сказала я.
-Как дела то у тебя?-спросил он и усмехнулся.
-У меня всё отлично. Ты как?-спросила я и поставив на громкую связь, оставила телефон на комоде и подошла к шкафу, чтобы выбрать наряд на концерт.
-У меня плохо. А знаешь почему? Потому что мне секса не хватает-сказал Егор, выделив слово СЕКС и я быстро побежала к телефону, чтобы отключить громкую.
-Егор, я надеюсь ты в курсе, что я живу с Толей, Ником И Тёмой?!
-В курсе.
-Так, телефон то был на громкой связи.
-Ой всё. Как-нибудь объяснишь-сказал он-всё любимая, я побежал на работу. Целую. Пока.
-Целую-сказав это я отключила и пошла предупреждать парней, чтобы они оделись. Я подошла к ним и начала свою речь.
-И так, у вас в 13:10 концерт, поэтому одевайтесь сейчас.
-Алев, а почему Егор крикнул слово СЕКС?-спросил Тёма и я впала в ступор.
-Ну.....он сказал, что ему секса не хватает-ответила я.
-Нам тоже-ответили они и я стояла с глазами по 5 копеек. Я развернулась и пойдя в свою комнату продолжила выбирать одежду.  Я выбрала👇

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя