Глава 16.

1.6K 26 0
                                    

Мне уже было пофиг куда меня везёт Натан и поэтому заткнувшись я повернула голову к окну. Мы ехали долго. Время уже было 22:30.
-Натан, сколько нам ещё ехать?
-Доехали-ответил он и остановился возле многоэтажки.
-Ой я не угадала. Ты меня не закопаешь в лесу, а скинешь с крыши.
-Алев, не глупи. Пошли уже-сказал он и повёл меня к дому. Мы поднялись на 20 этаж, а затем на крышу. Там стоял столик с фруктами и вино и два стула. Я повернулась назад, а Натана там не было. Я стояла одна на крыше. Вдруг кто-то начал подходить ко мне, но из-за темноты я не увидела кто это. Вдруг загорелись свечи и я увидела лицо Егора, в руках у него был огромный букет роз. Он подошёл ко мне и крепко обнял.
-Егор я щас задохнусь-я начала делать глубокий вдох и выдох.
-Извини, просто я соскучился! Очень!-он ослабил хватку-это тебе-он протянул мне букет роз и я взяв подумала ударить его цветами, но мне стало жалко букет.
-Егор, а для чего это всё?-спросила я и начала подходить к краю.
-Алев поаккуратней.
-Волнуешься, романтик?
-Да! Я волнуюсь.
-Хм...А ты не так уж и волновался когда я ушла.
-Я волновался. Но потом Алёне позвонил, она сказала, чтобы я не волновался ты у неё.
-Хм...А чего же мне не позвонил?
-А ты телефон проверяла, родная?-прошептал он мне в ухо и повернув меня к себе спиной крепко обнял.
-Егор, после того как я узнала, что я шлюха, у меня не было даже желания посмотреть кто мне постоянно звонит.
-Алев, прости пожалуйста! Я не знал, что говорил. Я очень тебя люблю!
-Егор, я устала который раз это слышать, но позже узнавать, что я шлюхой.
-Что мне сделать, чтобы ты меня простила?-я посмотрела на него и пожала плечами-АЛЕВТИНА МОРОЗОВА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-крикнул Егор как мне кажется на всю Москву, а я от его громкого голоса стояла в ступоре. Он крепко обнял меня и начал целовать моё лицо-Алев...я...очень...сильно...тебя...люблю-сказал он целуя меня и делая паузы в словах.
-Ег..Егор я тоже тебя люблю...но....
-Что НО?-вдруг крикнул Егор, а я испугалась-я люблю тебя! Ты меня тоже любишь! Почему ты не можешь ко мне верн....-кричал Егор, а меня это выбесило и я подойдя к нему заткнула его поцелуем, через 3 минуты мы отстранились из-за нехватки воздуха.
-Егор молчи уже!-сказала я строго, но с улыбкой.
-Всё молчу, молчу. Пошли присядем-сказал он и взяв меня за руку повёл к столику. Он отодвинул стул и я села, а он сел напротив и открыв вино разлил по бокалам. Мы пили вино, ели фрукты, смеялись и бросались фруктами. Мы посидели ещё час и я захотела домой.
-Егор, пошли уже домой?
-Пошли-ответил он и я взяв букет роз встала. Егор взял меня за руку и повёл вниз. Мы спустились к лифту и через 5 минут были около машины Егора-я скучал-промурлыкал Егор мне в ухо и прижал к машине.
-Я тоже скучала-сказала я и  обвив руками его шею начала спускать руки вниз и дойдя до пресса убрала пальцы.
-Воу! Решила поиграть?-спросил Егор и начал целовать меня в губы. Я обхватила руками его шею и углубила поцелуй. Через 7 минут мы отстранились из-за нехватки воздуха-я хочу продолжения!-сказал Егор и укусил мою кожу.
-Дома....может и будет продолжение.
-Поехали уже, пошлячка моя.
-Ой всё!-сказала я и села в машину, а Егор только рассмеялся и следом сел за водительское сидение. Мы поехали сначала к Алёне за моими вещами. Через час мы были у себя дома, я очень хотела спать. Я сняла кеды и прошла в гостиную. Там всё было раскидано в разные углы-Егор, что за свинарник?-повысив тон спросила я.
-Алев, успокойся. Это всего лишь стресс и депрессия из-за твоего отсутствия-начал он защищаться и обходить диван, а я за ним. Я взяла подушку и кинула в него-ай, больно же! Прямо в живот-начал он жаловаться.
-Я же не камнем! Так! Быстро. Убрал. Этот. Свинарник.
-Алев, может не надо?!
-Надо Егор, надо.
-А ты мне поможешь?
-Нет Егор. Я пойду спать.
-Никакой спать! Жди меня, скоро приду в спальню-сказал он и прикусил нижнюю губу.
-Больно ты мне в спальне нужен.
-Что ты сказала?
-Нууууу....
-А ну повтори!
-Ну Егор.....
-Быстро повторить!-приказал Егор, а я повернувшись к лестнице рванула на верх, а Егор за мной-Алев стоять!
-Аааааа-кричала я бегая по всему второму этажу. Я зашла в комнату Егора и закрылась.
-Алев там тараканы водятся-сказал Егор серьёзно, а я начала пищать и открыв дверь выбежала в объятия Егора-вот ты и попалась крошка.
-То есть там нет тараканов?
-Нет. Готовь своё тело.
-Готовить тело?!....Хм..тебе пожарить или сварить?-спросила я в шутку, а Егор не поняв сделал серьёзное лицо. Увидев его выражение лица я начала дико ржать.
-Всмысле? Ааааа, понял. Ну мне можно и не готовить.
-Ну не готовить так не готовить-сказала я и виляя попой прошла около Егора. Когда я спускалась вниз, Егор подбежал и подхватив перекинул на плечо-АААааа-запищала я.
-Не кричи, милая-сказал Егор и дойдя до спальни положил меня на кровать.
Егор навис надо мной и начал целовать меня в губы. Он спускался вниз и сняв с меня майку, а затем и штаны начал меня целовать. Я застонала, а Егор улыбнувшись снял с меня лифчик. Он начал мять мою грудь, позже полетели мои трусики. Я быстро раздела Егора, а когда снимала его футболку, то поцарапала его спину, а он зарычал. Егор резко вошёл в меня во всю длину, а я прогнулась в спине крикнув его имя. Он начал ускорять темп и входить всё глубже и глубже. Через 2 часа мы кончили и приняв душ легли спать. Я не могла спать и смысл, если через 2 часа на лейбл. Я одела на нижнее бельё футболку Егора и спутилась вниз убраться за свиньёй по имени Егор. Я начала убирать с гостиной, фигурки были раскиданы, бутылки от виски лежали на полу, одежда висела на стульях, листы с песнями валялись на полу. Я убрала всё в мусорку, кроме листов с песнями, их я положила стопкой на стол в комнате и кроме одежды. Время было уже 07:35 я услышала звон будильника и отключив его пошла в душ. Приняв холодный душ я одела👇

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя