Глава 1.

2.6K 47 0
                                    

Утро. Я проснулась от крика мамы на первом этаже(у нас двухэтажный коттедж), она звала меня. Посмотрев на время я поняла, что опаздываю в аэропорт, я летела в Москву. Я соскочила с кровати и зайдя в ванную приняла душ. Я оделась👇

И побежала вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И побежала вниз.
-Доброе утро родители!-крикнула я и поцеловала их в щёчку.
-Доброе дочь-ответил папа.
-Так, доброе доброе. Садись завтракать. Через час ты должна быть в аэропорту.
-Хорошо.
Я позавтракала и поднялась к себе, чтобы забрать заранее подготовленные чемоданы. Их было 3. Я взяла одну, а две взял дядя Витя, водитель папы.
-Ух ты дочь. Куда тебе столько?-спросил папа смотря на чемоданы.
-Ну папа. Я же навсегда туда еду.
-Эх, дочка. Я буду скучать-улыбнулась мама и обняла меня.
-Я тоже буду очень скучать. Но посещать вас тоже буду.
-Ладно женщины. Хватит этих соплей. В аэропорт опоздаем.
Мы сели в машину и поехали в аэропорт. Через 20 минут мы были там.
-Ну всё мам, пап. Я пошла. Буду скучать-сказала я и улыбнулась.
-Мы тоже уже скучаем-сказала мама сквозь слёзы.
-Мама не плачь. Мы же будем друг друга посещать.
-Да ты права-мама улыбнулась и убрала слёзы. Объявили взлёт самолёта-ну ладно дочь. Кушай хорошо, институт не пропускай. Люблю-сказала мама и обняла меня с папой.
-Авхахх. Хорошо родики всё будет окей.
Я села в самолёт и через 5 минут он взлетел. Я уснула. Проснулась я от голоса стюардессы, которая говорила что-то про посадку. Ну что она ещё скажет, кроме того чтобы мы пристегнули ремни безопасности. Через 10 минут мы приземлились. Ура, я в Москве. Я вышла из самолёта и забрала багаж. Я увидела Макса с табличкой. Он наш охранник, но мне как старший брат. Ему 25, у него и дети и жена. Сюда он приехал на моей машине, ну то есть привёз её сюда.
-Макс-крикнула я и прыгнула обнимать его.
-Ахавххаа. Алев задушишь-начал говорить сквозь смех Макс, обнимая меня.
-Как моя тачка?
-У меня всё хорошо. Доехал живой-начал он язвить, а я засмеялась.
-Ну извини.
-Ахахах. Пошли она там-он указал на парковку и я побежала к моей малышке Гелику.
-Макс спасибо большое-я обняла его. Он помог загрузить вещи в багажник и поехал со мной ко мне, чтобы помочь поднять чемоданы на 15-й этаж элитного здания. Через 20 минут мы были там. Я взяла один чемодан, а Макс остальные два. Он помог мне поднять и поставил их в коридоре-спасибо ещё раз.
-Алев не за что. Это моя работа. Я пошёл пока.
-Может тебя подвести до аэропорта?
-Нет, я уже успел такси вызвать, пока ты рассматривала квартиру. Пока, люблю систер-мы иногда друг друга так называем.
-Пока братиш-мы обнялись и он ушёл.
Я решила расставить все вещи. Взяв один чемодан я поднялась на второй этаж квартиры(т.к. я жила на последнем этаже, то у меня была двухэтажная квартира. Просто на последнем этаже все квартиры двухэтажные). Я зашла в огромную гардеробную и повесила все вещи. Я управилась за 4 часа. Я решила пойти покушать, открыв холодильник он был полный. Видимо Макс постарался. Я взяла овощи и сделала салат Цезарь. Покушав, я посмотрела телевизор. Время было 12 часов ночи и я пошла спать. Только я прикоснулась головой подушки, как услышала в соседней квартире стоны и крики. Ебааа. Я укрыла и голову, но ничего не помогало. Я решила пойти и "уничтожить" их наслаждение. Я была в очень коротких шортах и мужской футболке. Эта футболка Макса, когда я ходила присматривать за его дочкой, то увидев футболку попросила у Макса. Он его мне подарил. Короче, я вышла из квартира и начала долбить рукой и ногами в соседнюю дверь. Через 5 минут, вышел блондин в одних боксерках. Он посмотрел на меня с пошлой улыбкой и чуть злой.
-Хай бэйба. Я шлюх не вызывал-начал этот белобрысый, в котором я узнала Егора....эм...помоему Крида. Я не фанатею от него и отношусь збагойно.
-Хай бабник. Во-первых я не шлюха. А во-вторых со шлюхой сейчас ты спишь.
-Что ты сказала?-спросил он и выйдя в ТАКОМ виде в подъезд, закрыл дверь своей квартиры.
-Ты глухой?! Обязательно подарю тебе слуховой аппарат.
-Ах ты сучка.
-Ещё какая!-он быстро прижал меня к двери своей квартиры-ты берега попутал? Отпусти! Маньяк.
-Тшшшш, тише бэйба. Я просто хочу тебя отыметь и кинуть здесь.
-Ахаахахахххпх-начала я угорать-придурок.
Вдруг дверь открылась и толкнула меня, я упала в руки Егора.
-Что здесь происходит?-начала пищать шатенка. Ах точно эта была та сучка, Диана Мелисон. Просто она меня очень бесит.
-Дорогая это не то что ты подумала!-начал оправдываться Егор.
-Да дорогая, это не то что ты подумала-сказала я и усмехнулась.
-Прости, я не расслышала тебя!-ответила Диана.
-Прощаю холоп-ответила и скрылась за дверью своей квартиры. Дальше я услышала пощёчину и увидела Егора державшего лицо. Диана зашла к Егору и одевшись ушла толкнув его. Я отошла от двери и пошла на кухню. Время было 01:07. Я услышала звон в дверь и пошла открывать. На пороге стоял одетый Егор.
-Почему. Ты. Испортила. Мой. Секс?!
-Егор, если у тебя недотрах, то ты только скажи и уже тут будут стоять твои фанатки и шлюхи.
-Ты блять охуела?
-Ничего я не ела.
-Дерзко, дерзко-начал хлопать в ладоши Егор.
-Автограф не раздаю-съязвила я-может уже уйдёшь, я вообще-то спать хочу.
-А ты знаешь, не хорошо выгонять гостей-сказав это он отодвинул меня в плечо и прошёл в дом.
-Ты офигел? Быстро вышел из квартиры.
-А ты выгони меня-сказал Егор и достал из холодильника банан.
-Слушай уйди, а?!
-Мне тут хорошо.
-Тогда я уйду к тебе.
-Дверь заперта.
Егор подошёл ко мне и прижал к стене. Он начал смотреть на мои глаза, а потом на губы. Егор усмехнулся и открыв банан начал меня кормить.
-Мммм-мычала я, чтобы он отпустил, но он ещё кормил меня этим бананом.
-Кушай, кушай. Ну как вкусно?-начал он спрашивать меня детским голосом.
-Ага-я отняла у него банан и сев на диван включила телевизор и начала смотреть кушая банан. Егор подсел ко мне и начал пялиться на меня-что ты так на меня смотришь? Кстати, зовут меня Алевтина, но для друзей Алев.
-Ты так круто ешь банан!
-Что крутого в том, что я ем банан?!
-Он тебе ничего не напоминает?!-Егор опустил взгляд на своего "дружка".
-Кхм кхм-я подавилась-фу, Егор пошляк. Больше никогда не буду покупать бананы, а то они мне будут тебя напоминать-сказала я и пошла на кухню выбросить банан. Я нагнулась и выбросила банан. Повернувшись я увидела как "пальма" Егора встала. Ох, если была его воля, он изнасиловал бы меня-Егоооорр, ты в порядке?
-Эм...да. Только Алев, никогда не нагибайся около меня, а то так вдую, что мало не покажется.
-Оу. Никогда не думала, что девственности я лишусь насилием-сказала я с насмешкой и пошла в гостиную.
-Ты девственница?
-Дааа.
-Ухххх-сказал Егор и свистнул.
-Егор, я спать хочу иди к себе.
-Я пошёл. До встречи мелочь!
-Мелочь в кармане у тебя, милый.
-Пока МИЛАЯ.
-Ушёл, аллилуя-сказала я сама себе и в дверь снова позвонили. Там стоял Булаткин-что ещё?
-Слушай. Эм...Я ключи оставил в квартире, а дверь автоматически захлопнулась. Можно я у тебя переночую?-он опустил голову вниз.
-Эм...Не хочу это признавать, но никогда бы не подумала, что ты можешь быть милым. Ладно, проходи.
-Спасибо-улыбнулся он и прошёл в гостиную.
-Ты не против, если я тебе в гостиной постелю?
-Нет конечно.
-Окей-я пошла на верх и взяв постельное бельё принесла Егору-возьми и постели, а я спать.
-Эм, это конечно покажется странным, но я не умею.
-Оффф, ладно.
Я взяла постельное бельё и нагнулась постелить. Но вдруг Егор подошёл сзади и дёрнул меня за волосы, так что я опрокинула голову. В мою попу что-то упиралось.
-Ты помнишь что я тебе говорил?-спросил шёпотом Егор.
-Нннет-дрожа прошептала я.
-Я тебе говорил, чтобы ты никогда не нагибалась около меня, иначе вдую по самые яйца!-прошептал Егор, кусая мою шею.
-Больше не буду-ответила я.
-Мне конечно нравится эта поза, но ведь я не сдержусь и реально трахну тебя.
-Всё пусти-он отпустил мои волосы и сделал, то чего я не ожидала.....

Вот и 1 глава. Если вас заинтересовал мой рассказ, то ставьте звёздочки. Люблю вас💖💖💖

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя