Два дня пролетели быстро. Артём признавался в любви, отправлял цветы, но они оказывались в мусорке. Сегодня в 10:30 прилетает Егор. Я встала в 07:40 и пошла в душ. После душа я сделала себе локоны, оделась👇
и накрасившись, спустилась вниз на кухню. Я приготовила себе омлет и кофе. Позатракав я убрала посуду и взглянула на часы, время было 08:40 и я взяв сумку вышла из квартиры. Я села в машину и поехала в аэропорт. В 10:20 я была уже там. Прошло 10 минут и я увидела Егора, который стоял ко мне спиной. Я подошла к нему и закрыла ему глаза.
-Маша?....Хм....может Сашенька, а нет...это Лера-начал он гадать и я убрала руки и он повернулся ко мне-Ой Алев, это ты-я толкнула его в грудь и отвернувшись хотела уйти-эй Алев! Я же пошутил!
-Это ещё что за имена? Всё таки изменял?-спросила я и прищурила глаза.
-Ахахахх. Я шучу любимая!-сказал он и крепко обняв поцеловал в губы-я скучал.
-Хм....
-А ты что, не скучала?-спросил он хмурясь.
-Ну меня Дэн развлекал-ответила я и Егор сильно схватил меня за руку и повёл к моей машине. Он посадил меня на пассажирское сидение, а сам сел за руль. Егор помчался на полной скорости домой, я начала жалеть, что сказала про Дэна, которого я хер знаю. Через 20 минут мы были в лифте, он ни разу не поговорил со мной. Мы зашли в квартиру и сняв обувь прошли в гостиную. Я положила сумку на диван и пошла на верх. Я сняла одежду и хотела натянуть майку, но Егор, который оказался здесь только что, отобрал у меня её и швырнул куда-то смотря в мои глаза. Я испугалась и отошла назад, но ноги соприкоснулись с кроватью. Егор начал подходить на меня и подойдя поволил меня на кровать. Он лёг на меня и начал целовать в губы, я обхватила его шею руками и углубила поцелуй. Егор быстро разделся и начал расстёгивать мой лифчик, он не поддавался и Егор его просто разорвал и начал кусать сильно мою грудь. Я извивалась под ним, а он спускался всё ниже и ниже. Я стонала и изгибалась в спине. Егор дошёл до трусиков и их тоже порвал, Егор вошёл в меня глубоко и начал жёстко двигаться. Было больно, но приятно.
-Ег...Егор больно!-вскрикивала я в который раз, когда он делал резкие движения, он вышел из меня и вошёл пальцами и тоже жёстко и грубо вводил-Егор больно!-кричала я и уже была на пике, но Егор убрал пальцы.
-Не так быстро, дорогая-сказав это грубо, он поставил меня раком и неожиданно вошёл. От боли я начала сжимать простынь. Егор потянул меня за волосы и начал жёстко двигаться, я громко стонала и кричала.
-Егор больно-кричала я, но он не слышал, а только рычал и стонал.
-Ну что? Кто лучше в постели, я или твой Дэн?-зарычал он и сильно потянув за волосы остановился во мне.
-Егор, никакого Дэна здесь не было-застонала я.
-Кто лучше в постели, я или Дэн?-зарычал снова он и потянув за волосы сделал резкий толчок.
-Ты!-ответила я.
-Не слышу!
-Ты!-выкрикнула я и Егор сделав ещё несколько резких движений кончил, а я следом. Он лёг на спину и прикрыл глаза, я решила сделать ему м*нет и сев на него начала целовать, он не открывал глаза, но рычал и стонал. Начала целовать с шеи и спускаясь вниз дошла до его дружка. Взяв его в руки я провела кончиком языка по головке и начала делать ему м*нет. Он чуть приоткрыл глаза, но когда я взяла его полностью в рот, то Егор снова закрыл глаза от удовольствия и кончил на мою грудь. Я встала и пошла в душ, а следом за мной зашёл Егор. Он прижал меня к стенке душа и начал целовать меня в губы, я застонала и он углубил поцелуй схватив меня за попу. Пока мы целовались, Егор начал тереться своим дружком об мою промежность и я сама села на его дружка. Я начала прыгать, а Егор помогал мне. После я сделала ему м*нет. Через 3 часа мы вышли из душа и я одев нижнее бельё легла на кровать. Время было 15:45, а я лежала в кровати и отдыхала.
-Алев, пошли в клуб.-сказал Егор и начал укладывать волосы-Ай сука!-крикнул Егор на выпрямитель, когда случайно дотронулся до лица этим выпрямителем.
-Ахахаххаах-начала я смеяться-Егор, давай лучше я-сказала я и встав с кровати взяла у Егора выпрямитель и начала укладывать его волосы-всё готово!-сказала я через 20 минут.
-Вау! Мне всё нравится, будешь моим личным визажистом.
-Неее Егор, не надо. Кстати я в клуб не хочу.
-Это был не вопрос, а утверждение-сказал он и поцеловал меня в губы-собирайся крошка. В 17:30 мы должны быть там.
-Егор не называй меня так-сказала я.
-Крошка, крошка-начал он и я схватив горячий выпрямитель хотела кинуть в Егора, но обожгла руку.
-Ай сука! Какой горячий-крикнула я и Егор подошёл ко мне взяв мазь. Он помазал на место ожога.
-Я горячее-прошептал мне в ухо Егор и хлопнув по попе отошёл-собирайся-крикнул он снизу и я подойдя к шкафу начала думать что надеть. Я решила надеть👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.