Pov Алев.
Утро. Я проснулась от звука будильника и встав пошла в душ. Я вышла из ванной в одном полотенце и подойдя к шкафу выбрала наряд👇Я позавтракала и выйдя из номера закрыла дверь. Я спустилась на первый этаж и вышла из отеля. Я села в машину и поехала на лейбл. По дороге я попала в пробку и около моей машины остановилась машина Левана. Он помахал мне рукой и улыбнулся, тоже самое сделала и я. Через час пробка рассосалась и мы поехали. Вместе с Лёвой я остановилась на парковке и вышла из машины. Мы зашли внутрь лейбла и там все что-то обсуждали, Мот увидел меня.
-Вот и пропажа-крикнул Мотяра, а я усмехнулась. Крис налетела на меня с обнимашками и обняла меня.
-Ты где была?-спросила взволнованно Крис.
-Я....в отеле была-ответила я и посмотрела на Егора.
-А что ты делала в отеле, если живёшь с Егором?-спросил Нат.
-Меньше изменять мне надо-с ухмылкой ответила я и посмотрела на Егора.
-Он изменил тебе? С кем?-спрашивал Натан.
-Помнишь вчерашнюю шлю...то есть официантку в кафе?-он кивнул-с ней-продолжила я и Натан налетел на Егора с кулаками. Я убрала Натана от Егора, а Мот держал Егора-Натан прекрати!-крикнула я.
-Алев, обработаешь им раны, а то так фоткаться будет страшно и фото будет ужасное-сказал Тим.
-Ладно, пошлиТЕ-сказала я и они пошли со мной в мой кабинет. Они сели на диван, а я достала аптечку и начала обрабатывать раны Натану, он молча сидел. После обработки он ушёл. Остался Егор, он сидел и то разговаривал, то шипел, мешая мне обработать раны.
-Егор блять сядь спокойно и рот закрой!-крикнула я.
-Не кричи на меня!-зарычал он.
-А ты смирно сиди и не мешай обработать раны!
-Дура!
-Кретин!
-Овца!
-Бабник!
-Идиотка!
-Идиот!-Егор притянул мою руку к себе и поцеловал меня губы, я его оттолкнула и дала пощёчину-ты уже поцеловал шлюху, ой то есть официантку. Как там её зовут?! Ах да Алина, так вот целуй её, а меня теперь забудь.
-Тебя забыть тоже самое что и не дышать!-сказал он встал с дивана, я тоже встала и положила аптечку на место.
-Так не дыши-сказала и он прижал меня к стене-Егор пусти!-я била его в грудь, но он не реагировал.
-Алев как ты не понимаешь?! Я люблю тебя!-крикнул он и ударил кулаком над моей головой. Я испугалась и в глазах нахлынули слёзы-тише тише. Алев, не плачь, маленькая моя. Прошу тебя, прости меня сокровище моё.
-Егор мне надо работать-я отошла от него-и к Тиму зайти надо-я вышла из кабинета и зашла к Тиму-Тим, что случилось?-спросила я его, заходя в кабинет.
-Ничего.....Просто нам нужна модель и хореограф-сказал он хитро.
-Эммм...Не поняла, а я то здесь причём?
-Ну ты типо будешь для нас моделью, хореографом и фотографом. У тебя есть опыт на хореографа и модель?
-Да, я ходила на танцы в 10 лет, а моделью ещё не была. Кстати, если я буду моделью и хореографом, то кто будет фотографом?!
-Ну во-первых, раз не была моделью, то будешь. Во-вторых когда будешь фоткаться ты с кем-то, то вас будут фоткать другие профи, а когда наш состав фоткаться будет, то будешь ты фоткать.
-Воу, ничоси! Ну ладно я согласна-я быстро подписала контракт и свалила из кабинета, вспомнив что в моём кабинете Егор, я пошла в столовую. Зайдя туда я увидела Мота, Натана, Левана и Крис-привет-сказала я и улыбнулась.
-Привет-ответили все хором.
-Ты чего такая счастливая?-спросил меня Нат и улыбнулся.
-Навернопотомучто я теперь модель, хореограф и фотограф-с улыбкой ответила я и челюсть ребят поцеловалась с полом.
-Как?-спросили они.
-Не знаю. Как-то получилось так. Неожиданно Тимур сказал и я согласилась.
-Поздравляем-сказали они и обняли меня.
-Спасибо. Задушите. Нат, а ты чего такой весёлый?-спросила я.
-Маша изменила-ответил он и улыбнулся.
-А почему ты радуешься?-спросили мы хором.
-Потому что эта шлюха хотела от меня только деньги и изменила мне. А теперь я вольная птица! Я избавился от неё! Хвала единорогам и пончикам!-начал радостно кричать Нат и мы заржали-Алев ты сейчас будешь со мной фотографироваться! Так что пошли!-Нат схватил меня за руку и повёл к выходу из столовой.
-Натан блять. Ты может пустишь меня?
-Сорян-он отпустил мою руку и я шагала около него.
Мы зашли в его кабинет он взял ключи от машины и мы поехали в место, где будем фоткаться. Через 1,5 часа мы были на полянке, где было кучу малины и было чуть страшно.
-Натан, а мы правильно приехали?
-Не ссы. Ааааааааа волк!-крикнул он и я завизжала-Ахахаахахаха.
-НАТАН БЛЯ, ОХЕРЕЛ?! Я ИСПУГАЛАСЬ!
-Извини. Ахаахаххаххаах-я толкнула его в грудь и пошла дальше. Я взяла малину и кинула в Натана он заметил, что в него что-то попало, но не понял что это было-что за нахуй?!
-Я не знаю-невинно ответила я и мы дошли до берега. Там нас ждали фотографы.
-Здравствуйте Натан и Алевтина. Меня зовут Костя и я ваш фотограф на сегодня.
-Здрасть, можно просто Алев-ответила я.
-Ну а меня просто Нат-ответил Натаня.
-И так встаньте около этого дерева-он указал на дерево сзади нас-и Нат положи руки на талию Алева, а носом заройся в её волосы-продолжил-Алев, ты встань лицом к камере и скрести руки и ноги поставь чуть на ширине плеч, но не широко-закончил он и мы всё сделали-отлично.
Нас начали фотографировать. Натан и я позировали и на некоторых моментах ржали, в такие моменты нас фоткали и говорили "Отличный кадр". Так продолжалось до заката и ещё нас сфоткали около речки, где был виден закат, а мы сидели на травке. На всё ушёл почти весь день и к 02:45 мы доехали до лейбла и я забрав машину поехала в отель. Я зашла в номер и сразу приняв душ легла спать. Мне пришло сообщение от...Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.