Утро. Я проснулась от звонка будильника и встав пошла в душ, кинув в Егора подушку. Я зашла в душ и приняв его, вышла в нижнем бельё. Я быстро надела👇
И начала будить Егора, но он не просыпался. Я спустилась вниз на кухню и взяв стакан воды, поднялась на верх.
-Егор просыпайся! Последний раз говорю-сказала я и он только шлёпнул меня в попу и отвернулся дальше спать-ну окей-я вылила на него воду и он подпрыгнув, посмотрел на меня убийственным взглядом-доброе утро-сказала я и взяв стакан пошла вниз.
-Я блять убью тебя!-крикнул он, а я усмехнулась. Я приготовила блинчики и достав из холодильника сгущёнку и варенье, поставила на стол и сделала кофе. Егор спустился и посмотрев на меня злым взглядом, сел за стол.
-Ну Егорчик.....ты обиделся?
-Нет что ты! Подумаешь, с утра облили холодной водой!-ответил он с сарказмом.
-Ну Егор.....-сказала я с щенячьими глазками.
-Ну лаааааднооооо-сказал он и я победно улыбнулась. Мы позавтракали и я убрав всё со стола, пошла собирать сумку. Я положила туда телефон, кредитку, помаду и ключи от квартиры-Алевушка, ты идёшь?-крикнул Егор и я злобно посмотрела на него-извини. Имена перепутал- сказал он, на что я улыбнулась и мы вышли из квартиры. Я закрыла дверь и Егор вызвал лифт. Лифт приехал и мы зашли в него.
-Егор, сегодня ты записываешь только песню и идёшь на интервью в Вегас.
-И всё?-спросил он.
-Ещё, после интервью будет фотосессия и автограф сессия-ответила я и посмотрела на зеркало. Так как мы жили на 15-ти этажном здании, то лифты здесь были красивые с зеркалом от потолка до пола.
-Блин. Я же умру-захныкал он. Двери лифта открылись, а Егор не собирался выходить. Я лишь закатила глаза и схватив его за руку, потащила к машине. Я взяла ключи от машины Егора и мы сев в машину, рванули к лейблу. Несколько раз попали в пробку и в 10:50 мы были у лейбла. Припарковавшись мы вышли из машины и направились к входу. Мы вызвали лифт и стали ждать. Через 3 минуты до нас дошло, что он не работает. Я психанула и ударила его ногой. Тут его двери открылись и Егор шокированно посмотрел на меня, я сама была не меньше его в шоке. Мы зашли в лифт и нажав на нужный этаж, поднялись-Алев, как ты это сделала?-спросил Егор.
-Да я сама в шоке!-ответила я и мы засмеялись. Мы вышли из лифта и увидели как Тимур спускался по лестнице вниз-Юнусов, а ты чего пешком?-спросила я и он посмотрел на меня.
-Лифт не работает, дура!-крикнул он.
-Работает, работает!-сказал Егор-Алев починила!-продолжил он и рассмеялся.
-Как починила?-спросил Тим и подбежал к нам.
-Каблуком ударила, психанув!-ответила я и усмехнулась.
-Всё спасибо-сказал Тим и вызвал лифт. Мы с Егором направились в мой кабинет и я достала папку Егора.
-Хм.......И так, у тебя интервью начинается в 15:55, затем там же автограф сессия в 17:30 и фотосессия в 19:10. Я в ВК в твоей официальной группе напишу про автограф сессию -сказала я и Егор лишь тяжело вздохнул.
-Алев, я устал-захныкал он и я подойдя к нему, поцеловала его в губы, а он углубил поцелуй.
-Я попрошу у Тимура для тебя отпуск-прошептала я ему в губы и он улыбнувшись чмокнул меня в губы.
-А когда?-спросил Егор, а я рассмеялась.
-Ну...так если сегодня 23 июня, то сегодня же попрошу!-ответила я и он начал прыгать от радости.
-Спасибо Алев, спасибо-сказал Егор и поцеловал меня.
-Ну всё, иди трек записывать. Как запишешь зайди ко мне и мы поедем в Вегас-сказала я.
-А можно я лучше войду в тебя, а не зайду к тебе?!-сказал Егор с пошлой улыбкой.
-Так Булаткин! Быстро работать!-сказала я строго, а он рассмеялся и вышел из кабинета. Я села за рабочее место и начала работать. Через час Егор зашёл ко мне и плюхнулся на диван-если ты всё, то поехали-сказала я, взяв сумку и он встав, взял меня за руку и мы вышли из кабинета. Мы вызвали лифт и он сразу открылся. Мы зашли в него и спустились вниз. Мы вышли из лифта и направились к машине Егора. Я села за руль и Егор посмотрел на меня странно-не смотри на меня так. Ты и так устаёшь-сказала я и Егор сел в машину. Мы поехали в Вегас и через 20 минут мы были там. Мы вышли из машины и прошли внутрь. Там нас ждали журналисты мы прошли к ним и Егор сел на мягкий диван, а я стояла в сторонке. Они задавали разные тупые и умные вопросы, а Егор отвечал то правду, то неправду. Интервью закончилось и тут же впустили фанаток. С каждым из них, Егор сфотографировался и раздал автограф. Мы вышли из Вегаса и поехали на фотосессию. Приехав по нужному адресу, мы вышли из машины и прошли к мужчине с фотоаппаратом.
-Здравствуйте Егор-сказал какой-то парень-сегодня я ваш фотограф и зовут меня Миша-продолжил он и они пожали руки. Они прошли фотографироваться, а я села на кожаный диван и сидела в инсте. Егор подошёл ко мне и я посмотрела на него.
-Ну...всё?-спросила я.
-Да, наконец-то всё. Поехали отсюда-сказал Егор и взяв меня за руку, повёл к выходу. Мы вышли из здания и сев в машину поехали к лейблу-а нафига на лейбл?-спросил Егор.
-Ну раз ты не хочешь отпуска, то поехали домой!-сказала я и он помотал головой.
-Нет, нет. Едем на лейбл!-сказал Егор и я улыбнулась. Мы доехали до лейбла и выйдя из машины, зашли внутрь.
-Алёна, а Тимур здесь?-спросила я секретаршу.
-Да, он у себя-ответила она с улыбкой.
-Спасибо-сказала я и мы направились к лифту и вызвали его. Поднявшись на нужный этаж, мы направились к его кабинету. Около его двери столпились все и разговаривали о чём-то.
-А вы чего здесь столпились?-спросил Егор и они посмотрели на нас.
-Ну мы.......просто стоим. Пересеклись и начали разговаривать-ответил Натан и я сразу поняла, что они придумывают, где отмечать День Рождения Егора.
-Чё прям все сразу пересеклись?-спросил подозрительно Егор, а они кивнули.
-Ну ладно-сказала я и зашла к Тимуру, без стука. А точнее просто ввалилась в кабинет.
-Морозова охерела что ли?-крикнул Тимур и в коридоре все замолчали.
-Нет-ответила я и села на мягкое кресло-у меня к тебе дело-сказала я.
-Ну слушаю-сказал Тимур и сел поудобнее.
-Дай Егору отпуск-сказала я.
-Ты вообще что ли, какой отпуск? Ему? Да никогда!-крикнул он и встал.
-Отпуск. Я требую для Егора отпуск!-ответила я спокойно.
-НИКОГДА! СЛЫШИШЬ? НИКОГДА!-кричал Тимур и психовал.
-Тимур, я не уйду пока не возьму для Егора отпуск!-не сдавалась я.
-Нет!-зарычал он.
-На неделю-просила я.
-Ты сама себя слышишь?-крикнул он, облокотившись кулаками об стол и прожигая меня взглядом.
-Я не глухая и слышу. Ну так что?-спросила я.
-Нет-крикнул он.
-Запомни Юнусов-сказала я спокойно и поняла, что разозлила его ещё сильнее.
-Пошла вон!-воскликнул он.
-Дай мне для Егора неделю выходных и я уйду-спокойно сказала я, чем ещё сильнее бесила его.
-Ладно-прошипел Тимур, который сдался под моим гнётом и подписал официальную бумагу, которую протянул мне-даю ему неделю выходных. И только попробуй придти ко мне с этой просьбой в течении трёх месяцев!-грозно прошипел он и я встала.
-Обязательно приду. Спасибо!-сказала я и вышла из кабинета. Только я вышла из кабинета и закрыла дверь. Как в него что-то полетело.
-СУЧКА!-крикнул Тимур мне вслед. Я обернулась к остальным и увидела их шокированные взгляды.
-Егор, всё готово-сказала я и протянула ему официальную бумагу с подписью Юнусова.
-О Боже. Я свободен на неделю!-крикнул он и тут же из кабинета вышел разъярённый Юнусов и прошёл около меня, толкнув плечом.
-Эй, смотри куда прёшь! Ты больше меня в три раза, раздавишь и не увидишь!-крикнула я ему вслед и он остановившись, развернулся и подошёл ко мне.
-Когда-нибудь я точно раздавлю тебя, но раздавлю я тебя камазом-сказал он и подошёл ко мне впритык.
-Кто-кого!-усмехнувшись сказала я.
-Ты про то, что вылетишь отсюда, знаешь?-крикнул он.
-Бу бу бу-начал я изображать его и он психанув, ударил в стену и пошёл в сторону лифта-Егор, поехали домой-сказала я и потащила его к лифту.
-ВОЗЬМЁШЬ И МНЕ ОТПУСК?-крикнули вслед за мной все, а я только усмехнулась. Мы вышли на улицу и Егор сел за руль.
-Егор, ты завтра дома?-спросила я.
-Малышка, я не буду дома завтра. Я приеду 25 числа, в 19:30-ответил Егор грустно.
-А почему ты дома не будешь?-спросила я.
-Мне в деревню к бабушке заехать надо.
-Зачем? Что-то случилось?-спросила я.
-Нет, просто бабушка сказала, что не сможет придти на День Рождения, поэтому зовёт к себе. Хочешь со мной?-спросил он.
-Нет, Егор. Ты тоже там чуть отдохни. А у меня дома дела-ответила я.
-Ну ок-сказал Егор и вскоре мы подъехали до дома. Мы вышли из машины и направились к дому. Я вызвала лифт и он приехал. Мы зашли в лифт и Егор прижав меня к себе, начал грубо и жадно целовать.
-Ах....Егор-застонала я в его губы, когда он больно укусил мою нижнюю губу. Мы отстранились друг от друга и выйдя из лифта, открыли дверь и прошли в квартиру. Я первая зашла в квартиру и кинула сумку на комод. Я обернулась и увидела у двери Егора, который смотрел на меня хищным взглядом-так и будешь стоять и смотреть?-спросила я и Егор набросился на меня. Он перекинул меня на плечо и понёс в спальню. По пути Егор скинул с меня туфли и открыв дверь, он кинул меня на кровать. Егор навис сверху и начал целовать меня в губы и снимать одежду. Через 2 минуты вся одежда валялась на полу. Он прокладывал мокрые дорожки поцелуев, начиная от губ и заканчивая животом. Егор порвал мой лифчик и кинул куда-то, дальше он порвал мои трусики и кинул их на пол. Вдруг язык Егора оказался между моих ног. Он начал водить языком внутрь, а я громко стонала от удовольствия, оттягивая его волосы. Егор сделал резкое движение языком по клитору-о Боже-застонала я громко и прогнулась. Егор вошёл в меня одним пальцем и начал водить, затем он засунул ещё один палец и начал быстро ими двигать. Я громко стонала и кричала от удовольствия-Егор, я больше не могу-застонала я и Егор вынул пальцы, а я кончила. Я набросилась на Егора и он оказался снизу. Я начала целовать его в губы и спускаться вниз. Я дошла до его дружка и прошлась язычком по длине. Я взяла его полностью в рот и начала водить верх и вниз. Егор громко стонал и рычал.
-Ооооо, да. Да Алев, да-стонал он и держал меня за волосы. Через несколько минут Егор кончил и перевернув меня на спину, широко раздвинул мои ножки и глубоко вошёл.
-Егор!-вскрикнула я и поцарапала его спину и плечи.
-Кричи Алев!-зарычал Егор и начал входить всё глубже, жёстче и грубее.
-Ааааахх. Егор пожалуйста помедленнее-простонала я, когда он сделал резкие толчки.
-Так лучше и в кайф!-зарычал он и выйдя из меня, резко зашёл.
-Егор!-вскрикнула я и он выйдя, поставил меня раком и намотав мои волосы в кулак, вошёл в меня глубоко и начал жёстко долбить-Егооор-простонала я и из глаз нахлынули слёзы от боли. Егор это заметил и начал медленнее двигаться. Через 2 часа мы кончили и упали без сил на кровать. Егор обнял меня и начал целовать моё лицо. Я встала и пошла в душ, приняв душ я вышла в полотенце и одела чёрное нижнее бельё.
-Детка, извини за боль-прошептал Егор мне в ухо и обнял за талию.
-Как ты там говоришь? Ах да! Зато в кайф!-сказала я и обвила руками его шею.
-Моя девочка!-сказал Егор и страстно поцеловал меня в губы.
-Твоя-сказала я.
-Я в душ. Может поможешь принять?-спросил он с пошлой улыбкой.
-Ну уж нет, милый-прошептала я в его губы и чмокнув, отошла от него, а он зашёл в душ. Время было 22:55, а мне спать не хотелось. Я взяла ноутбук и легла на кровать. Я легла на живот и открыв ноутбук, зашла в ВК. Мне пришло сообщение от Алёны.
"Привет Алев. Как дела? Придумала, что будешь делать на День Рождения Егора?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.