Глава 28.

1.2K 20 3
                                    

Утро. Я проснулась в обнимку с Егором и попыталась встать с кровати, но он резко притянул меня к себе и я упала на его пресс.
-Доброе утро-прошептала я ему в ухо и прикусила его шею.
-Сбежать хотела?-спросил он хриплым голосом и усмехнулся, держа меня за бёдра и сжимая их.
-Да-ответила я и хитро улыбнулась.
-Во сколько у нас там концерт?-спросил Егор и убрал мои волосы в одну сторону, оголяя мою шею.
-В 18:30-ответила я и Егор начал целовать мою шею.
-Отлично. Значит времени у нас много-сказал Егор и перевернулся. Он навис сверху, а я обвила ногами его торс и прижала его к себе так, что его дружок упёрся в мою промежность.
-Мммм, Егор-застонала я, а Егор быстро снял с меня нижнее бельё. Я стянула с него боксерки и начала целовать его в губы. Я стонала от возбуждения и просила его войти-Егор, войди в меня-стонала я и обвила его шею руками.
-Скажи это так, как я люблю-ответил он и кусал мою грудь, спускаясь вниз.
-Егор, трахни меня-простонала я и прогнулась в спине.
-Хорошая девочка-сказал Егор и вошёл в меня. Я громко застонала и начала двигаться ему в такт. Он сделал резкий толчок, а я вскрикнула.
-Егор, ты дибил! Больно же!-вскрикнула я, а Егор нахмурившись начал двигаться быстрее и жёстче-Булаткин убью-сказала я, когда он глубоко вошёл. Через час мы кончили и я пошла в душ. Приняв душ, я обматалась полотенцем и вышла из ванной. Егор сидел на краю кровати и тыкал что-то в телефон. Я одела нижнее бельё и решила надеть на прогулку👇

-Егор, пошли позавтракаем-сказала я и он встав с кровати одел футболку и мы вышли из номера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Егор, пошли позавтракаем-сказала я и он встав с кровати одел футболку и мы вышли из номера. Мы спустились в столовую и увидели Машу, Катю, Кирилла и Данила.
-Доброе утро-сказали они хором и улыбнулись.
-Доброе утро-ответили я и Егор и сели за стол. На столе были блинчики, сгущёнка, мёд и апельсиновый сок. Мы вместе начали уплетать еду и разговаривать.
-А за столом не культурно разговаривать-сказал Кирилл, который сидел без футболки и в очках. Где это он увидел солнце в помещении?
-И это говорит человек, который сидит без футболки, в очках и в добавок бубнит по телефону-ответила я и все заржали кроме него.
-Отшила-в один голос сказали Маша, Катя и Данил.
-Ой всё-сказал Киря и продолжал жрать.
-Егор, пошли погуляем-сказала я и он лишь кивнул. Мы встали и направились на выход.
-Ну, куда пойдём?-спросил он и обнял меня.
-Хм....А пошли просто по парку прогуляемся-ответила я и он лишь поцеловал меня в макушку и обнял за шею. Мы шли чуть дольше 20 минут и уже были у входа, как какой-то парень пробежал около нас, побежал вперёд и вернулся к нам назад.
-Егор здарова!-крикнул этот парень и снял капюшон и очки.
-Опа Лёха! Здарова!-крикнул Егор и обнял Воробьёва.
-Привет Мисс Морозова-сказал Лёша и обнял меня.
-Привет воробейчик-ответила я мило и улыбнулась.
-Слышь!-сказал он обидно, на что я рассмеялась.
-Егор, я хочу сладкую вату-захныкала я и он кивнув побежал к ларьку с ватой. Мы начали разговаривать с Лёшей, но я замерла и уставилась в одну точку.
-Эй, Морозова! Ты чего?-спросил Алексей.
-Это же Егор и Диана-ответила я и Алексей посмотрев на меня, тоже повернул голову к Егору. Я увидела как Диана обняла Егора, а он лишь широко улыбнулся. Она приблизилась к нему и они поцеловались.
-Вот бабник!-сделал вывод Алексей и я лишь усмехнулась. У Егора в руках была вата и у меня созрел план.
-Алексей помоги-сказала я и схватив парня за руку, потащила к ним. Мы подошли к Егору и Диане, которые мило беседовали-кхм....извините, что прерываю вашу идиллию-сказала я и Егор быстро повернулся ко мне с ватой в руках. Я отняла у него сладкую вату, подошла к Диане и начала пристально глядеть на неё.
-Ты наркоманка?-запищала она, а я широко улыбнувшись подошла к ней впритык и прикрепила вату на её волосы.
-Да! Так что береги своё лицо, потому что я вижу оно требует операции-ответила я и она начала рыдать.
-Егор, она меня обижает-сказала она, а Алексей начал дико ржать и хлопать мне.
-Булаткин, ты конечно долбоёб-сказала я и Диана подняла свои глаза на меня.
-Не трогай Егора-пропищала она и я усмехнувшись, подошла к Егору и влепила ему пощёчину.
-Ну? Что ты мне сделаешь?-спросила я и она схватила меня за волосы. Я влепила и ей очень сильную пощёчину-я же предупреждала-прошипела я, а Егор начал её успокоивать. Я подошла к Лёше и обвив руками его шею, поцеловала его в губы. Он был в шоке, но быстро понял всё и положив руки на мою талию, ответил на поцелуй.
-Алев!-зарычал Егор, а я лишь усмехнулась и взяв Лёшу за руку, пошла к выходу из парка.
-Морозова!-начал звать меня Воробьёв, но я не слышала-Алевтина-крикнул Лёша и я остановилась.
-Что?-спросила я и уставилась на него.
-Что сейчас было?-спросил он и я задала немой вопрос-я про поцелуй-ответил он.
-Это из-за Егора-ответила я и он тяжело вздохнул.
-Хм......у меня идея!-сказал Лёша, а я лишь слабо улыбнулась.
-И какая?-спросила я и он улыбнувшись чмокнул меня в щёки-эй....-сказала я и грозно посмотрела на него.
-Что? У меня такой план....я буду играть роль твоего парня, чтобы Егор поревновал тебя-ответил он и мы рассмеялись. Мы решили пойти по отелям. Оказалось мы живём в одном отеле и он живёт на 11 этаже этого отеля. Мы дошли до отеля и зашли в лифт. Я вышла на нужном этаже, а он поехал дальше. Дойдя до своего номера, я открыла дверь и прошла на кухню. В номере никого не было и я решила спуститься в столовую и посидеть там. Выйдя из номера, я закрыла дверь и спустилась по лестнице вниз. Я зашла в столовую и увидела Машу и Катю. Я подошла к ним и села с ними.
-Привет-сказали они хором.
-Привет-ответила я и заказала яблочный сок.
-Чё какая грустная?-спросила Маша.
-Всё из-за Егора-ответила я.
-Что на этот раз он сделал?-спросила Катя.
-Ну......мы с ним шли в парк и к нам прибежал Лёша. Они с Егором поздоровались и Егор пошёл покупать мне сладкую вату. Пока я разговаривала с Лёшей, я начала рассматривать улицу и увидела Егора, который мило беседовал с Мелисон. Я видела как они поцеловались, а Егор даже не отталкивал её, а углублял поцелуй. Потом я к ним подошла, взяла сладкую вату из рук Егора и прикрепила этой шлюхе на её накладные волосы-рассказала я и они лишь тяжело вздохнули.
-Убью его-прошипели они в один голос, а я лишь усмехнулась.
-А что делать будешь?-спросила Катя.
-Ну не знаю даже.....Мне Лёша предложил идею побыть типо моим парнем и мы уже действуем-ответила я.
-Ну вот сама посуди.......Если ты начнёшь типл встречаться с Воробьевым, то Егор начнёт ревновать тебя, а если не будет ревновать значит ему уже наплевать. Сорри за грубость-сказала Маша.
-Хм.....это и есть наша идея-усмехнулась я и широко улыбнулась.
-О, смотри! Булаткин направляется к нам-сказала Катя.
-Блин, что делать-сказала я.
-Просто когда он подойдёт к нам и сядет, ты встань и скажи, что тебе надо с Лёшей поговорить-ответила Катя, а я улыбнулась. Егор подошёл к нам и сел напротив меня.
-Ты почему убежала?-спросил Егор, пытаясь скрыть злобность.
-Захотелось-ответила я и встала, подмигнув Маше.
-Куда ты?-спросила Катя, сделав вид, что не знает куда я иду.
-Мне надо к Лёше зайти. Он меня погулять позвал-ответила я, смотря на Егора, который сейчас же взорвётся.
-Никуда ты не пойдёшь!-приказал Егор.
-Ты иди и своей Диане указывай, а мне ты с сегодняшнего дня НИКТО!-ответила я и направилась к лифту.
-МОРОЗОВА!-заорал Егор на весь отель, а я лишь развернулась к нему и усмехнувшись, вызвала лифт...Уже выйдя на нужном этаже, я прошла по коридору и постучала в дверь Алексея. Он сразу открыл дверь и обнял меня. Я ничего не поняла, но потом через экран телефона увидела Егора, который смотрел на нас. Я тут же обвила руками шею Лёши и мы прошли в номер. Он закрыл дверь, а я прошла в гостиную.
-Лёш.........мне кажется,что Егор начинает меня ревновать-сказала я и села на диван.
-Как раз то, что нужно-ответил он и сел на кресло.
-А что если он поймёт всё?-спросила я и уставилась на него.
-Ни чё. Просто скажем, что он первый начал-ответил он и мы засмеялись. В дверь начали стучать и мы переглянувшись, лишь кивнули друг другу-раздевайся-сказал Лёша, а я лишь посмотрела на него как на дурака. Он лишь тяжело вздохнул и снял свою футболку и я увидела его кубики. Лёша отправился открывать дверь, а я растрёпала свои волосы и задрала майку. В гостиную неожиданно завалился очень злой Егор.
-Ты мне изменила?-крикнул Егор. Хорошо хоть, тут через стены не слышны другие голоса(хз как называются такие стены, кто знает напишите)).
-Нет-ответила я, а Лёша одел футболку.
-Что за вид? Быстро за мной-крикнул Егор так, что на шее вздулись вены.
-Ты офигел? Хватит орать на меня!-крикнула я, а Егор подошёл ко мне и грубо перекинув на плечо, понёс в наш номер-Воробьёв спаси! АААААААААА!-орала я, а Лёша лишь рассмеялся и закрыл за нами дверь.
-Молчи Морозова! Просто молчи, а то первым же делом как зайдём в номер, я вдую в тебя по самое не хочу-прошипел Булаткин.
-Отстань! Вдует он мне! У тебя через 6 часов концерт. Иди репетируй свой голос, который уже надоел мне-прошипела я и тут же получила сильный, очень очень сильный удар по попе. Меня это взбесило и я начала брыкаться и бить его по спине.
-Ай! Больно же!-кричал Егор, а я продолжала его бить.
-Почему мы поднимаемся пешком?-крикнула я и подняв его футболку, поцарапала ему спину.
-Сучка!-сказал Егор и сильно сжал мои ягодицы-наконец-то я дошёл, я уже думал, что ты убьёшь меня по пути-сказал Егор и отпустил меня на пол.
-Правильно думал-ответила я, а он только усмехнулся и открыл дверь.
-Ну....заходи-сказал Егор и уставился на меня.
-Нет-ответила я и скрестила руки на груди.
-О Господи-застонал устало Егор и встав сзади меня, схватил меня за локоти и протолкнул в номер, а сам зашёл за мной и всё ещё держа меня за локти, закрыл дверь.
-Уф, пусти меня-кричала я, а он будто ничего не слышал. Егор еле передвигал меня к гостиной, так как я была упрямой и отталкивалась. Он кинул меня на диван и сел на мои колени-отстань! Встань ты, дибил. Слон тяжёлый-кричала я.
-Да молчи ты уже!-крикнул Егор.
-Не затыкай ме......-хотела крикнуть я, но он заткнул меня поцелуем. Я оттолкнула его, но Егор быстро лёг на меня и тут же получил пощёчину от меня. Он зарычал и схватив мои руки, поднял их над моей головой. Я тут же начала брыкаться ногами и чуть не заехала по его паху.
-Ты можешь не брыкаться?-спросил спокойно Егор.
-А ты можешь не обнимать, не целовать и не трахать Диану?-спросила я, пытаясь быть спокойной.
-О Боже! Почему я полюбил именно её?-спросил он, подняв глаза к потолку.
-Ты уже полюбил Диану?-крикнула я и хотела встать, но фиг мне.
-Я тебя имею ввиду, Алев-ответил Егор.
-Тогда почему же ты обнимаешь, целуешь Диану?-спросила я.
-Она сама меня обняла-ответил он.
-И ты обрадываясь этому, широко улыбнулся-сказала я с сарказмом.
-Я хотел, чтобы ты поревновала меня. Потому что ты как увидела Алексея, то сразу обняла-ответил Егор.
-Ты дурак! А ты не думал о том, что я могу просто улететь в другую страну?!-крикнула я громко.
-Нет. Но я щас задумался о том, что я дурак!-ответил он.
-Правильно думаешь-сказала я.
-А кстати! Почему это ты поцеловала Воробьёва?-спросил он и уставился на меня.
-По такой же причине, что и ты-ответила я.
-Прости-в один голос произнесли мы и обнялись.
-Егор мы опаздываем-сказала я и мы переглянувшись встали с дивана. Я побежала в душ и выйдя, одела нижнее бельё и выбрала вот это👇

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя