Ребята, я забыла в главе 24 написать, что помимо платья, Алев взяла с собой одежду для прогулки (не платье).
P.S. AyDudnikova💖Утро. Я проснулась от шума внизу. Я не стала одеваться и прям в нижнем бельё спустилась вниз. В гостиной стояли Мот, Тимур и Натан, которые о чём-то спорили.
-Кхм....-сказала я, чтобы они обратили на меня внимания, в ответ я только слышала их крики друг на друга-кхм....кхм-чуть громче сказала я и они обернулись ко мне лицом.
-Ты кажется забыла одеться?!-сказали они хором.
-Я. Хочу. Спать-пропустив мимо ушей их слова, сказала я выделив каждое слово.
-Мы тебе мешаем?-спросил Нат и его брови поднялись верх.
-Вообще-то ДА!-выкрикнула я в ответ-вы орёте так, что вас слышно на втором этаже!-повысив тон сказала я.
-Оооооууу, мы просто спорим на счёёёёт......эм....-начал защищаться Тимур, но ничего не смог придумать.
-На счёт того, кто будет готовить завтрак!-выкрутился из ситуации Мот.
-Умеешь же ты что-нибудь придумывать!-сказала я.
-Спасибо братан-шёпотом произнесли Тим и Нат.
-На кухню не заходите, а то зная вас, вы зайдёте туда и из холодильника пропадёт вся еда, приготовленная к вечеру-сказала я.
-Мы же от голода умрём!-захныкали они в один голос.
-Вы же МУЖИКИ, вот и терпите!-ответила я.
-Харе язвить, женщина!-крикнули они в один голос.
-Вы так хотите остаться без завтрака?-спросила я, скрестив руки на груди.
-Всё, всё. Мы молчим-ответил Мот.
-Эм......а тебя не смущает то, что ты перед нами голая стоишь?!-спросил Тимур.
-Юну.....-начала я говорить его фамилию, но тут же одумалась-кхм.....Тимур, во-первых я в нижнем бельё, а не голая! Во-вторых ты будто девушек голых не видел!?-ответила я ему и он усмехнулся-идиот-шёпотом произнесла я и подойдя к лестнице, начала топать на верх.
-Что прости?-крикнул он.
-Кхм....говорю, ты очень хороший мальчик!-ответила я, повернувшись к нему.
-Мальчик?-крикнул он снова.
-То есть мужик!-ответила я и он победно улыбнулся-ДИБИЛ ты, а не МУЖИК!-крикнула я и понеслась к себе.
-Я тебя накажу!-крикнул он.
-Но нежно и причина есть веская!-крикнула я в ответ строчку песни.
-Слышь блять, ты чё такая дерзкая, а?-крикнул он снова мне в ответ.
-Отвянь-крикнула я и зашла в свою ванную. Приняв душ я одела одежду, в которой приехала сюда. Я собрала конский хвост и спустилась вниз. Парни сидели в гостиной и играли в приставку. Откуда они только её нашли?! Я прошла на кухню и решила приготовить яичницу с беконом. Через 20 минут завтрак был готов и я позвала парней кушать, а сама поднялась на верх, чтобы разбудить Алёну и Крис. Алёну я разбудила сразу, а с Крис пришлось потрудиться. Через 10 минут мы все сидели за столом и завтракали. Позавтракав мы положили посуду в посудомойку и пошли в гостиную. Я села по середине дивана, а Нат и Тим расположились по бокам от меня, Крис и Алёна сели на кресла, а Мот сел на подлокотник кресла, где сидела Крис.
-И так......время только 14:30. У нас есть 5 часов и 20 минут до прихода Егора-начал Тимур вести умную речь.
-Тогда давайте названивать тем, кого пригласим. Только пусть они приедут к 19:30, а Егор здесь будет в 19:50-сказала я и все поддакнули.
-Значит так......Я звоню Абрамову и Пашу. Алев ты звонишь MBAND и своим родителям, чтобы сказать адрес. Мот ты едешь за своей девушкой. Артём и Женя знают уже и родители Егора знают-сказал Тимур и я пошла в свою комнату. Взяв телефон я увидела один пропущенный от мамы. Я быстро ей перезвонила.
-Алев, ты почему трубку не берёшь?-спросила мама.
-Мам, телефон был в спальне, а я в гостиной была. Кстати вы где?-спросила я.
-Мы в отеле. Планы чуть изменились и поэтому в 19:00 мы будем у вас. К сожалению Егора мы не сможем увидеть и поэтому подарок Егора, ты ему передашь-ответила мама.
-Ну ладно-сказала я.
-Ладно дочь, пока-сказала мама и сбросила трубку. Я начала набирать номер Пиндюры. Через несколько гудков он взял трубку.
-Тебе жить надоело? Я сплю!-прошипел он злостно.
-Тёма проснись и пой! Сегодня у Егора День Рождения. В 19:30 вы должны быть здесь-протороторила я.
-Какого ещё Егора?-спросил он и я услышала как, что-то упало у Тёмы.
-Артём ты дурак? Хотя чего я спрашиваю, конечно же ты дурак!-крикнула я.
-Так всё, харе орать на меня-сказал Тёма.
-Чтобы в 19:30 были по адресу **********-сказала я.
-Будем-ответил он и сбросил. Я спустилась вниз и прошла в гостиную.
-Ну что, позвонила?-спросил Натан.
-Да, родики здесь будут в 19:00 и какой-то подарок передадут Егору. А Артём вообще спросил кто такой Егор. Но в конце он понял про кого идёт речь и сказал, что будут-ответила я, а Нат рассмеялся.
-Вы позвонили?-спросила я Мота и Тимура.
-Да, я звонил Маше и уже пора за ней ехать-ответил Мот.
-Пашу с Ханной будут. И Абрамов будет-ответил Тимур.
-А мы торт заказали?-спросила Крис и мы переглянулись-а кто должен был позвонить и заказать?-спросила она и мы все показали друг на друга-ясно-сказала Крис и взяв телефон куда-то позвонила. Поговорив с кем-то она сбросила трубку и уставилась на нас-я заказала уже-сказала она и мы выдохнули. Время уже было 15:50.
-Мне скучно-сказала я и все посмотрели на меня.
-Пошлите прогуляемся. Здесь не далеко парк есть-сказал Тимур и мы согласились. Я взяла с собой только кредитку и телефон и положила их в карман штанов. Мы вышли из дома и направились к воротам. Ворота открылись и мы вышли на улицу. Мот уехал за Машей, а Натан и Тимур остались с нами. Мы направились к парку. По дороге туда мы орали на всю улицу и ржали. Парни нам купили по мороженке, но когда мне надоело его есть, то я прикрепила его на лоб Тимура. Все люди, которые проходили мимо, смотрели на нас как на тупых. Мы дружно начали смеяться над Тимуром.
Он снял мороженое и начал есть его. Мы все уставились на него, а он только усмехнулся. Мы пошли ко входу в парк. Там были только маленькие дети с родителями. Я увидела качели и мы переглянувшись рванули туда. Самым первым прибежал Тимур и усадил свой огромный зад в маленькие качели.
-Качели щас сломаются!-сказали мы хором и качели упали, а Тим вместе с ними. Мы все переглянулись и услышали свисток охранника. Натан быстро поднял Тима и мы рванули к выходу. Мы быстро вышли из парка, а Тим держал рукой ушибленное место, а точнее жопу. Мы решили сходить в ТЦ, который был рядом с парком. Мы дошли до ТЦ и когда двери автоматически открылись, то мы ввалились в ТЦ. Все посетители, продавцы и охранники посмотрели на нас. Мы прошли к лифту, громко разговаривая. Нас снова чуть не выгнали оттуда, но мы пообещали молчать. Мы пошли в МакДак и заказав много фастфуда, мы сели и начали кушать. Через 30 минут мы довольные вышли из ТЦ и направились домой, так как время было 17:50. Мы вернулись домой и к нам на встречу вышла девушка. Наверное Маша.
-Привет-сказала она милым голосом.
-Привет-ответили мы хором и тут же появился Мот.
-Знакомьтесь это моя девушка Маша. Маша это Алев-он указал на меня и я улыбнулась-ну а остальных ты знаешь-продолжил Мотяра.
-Приятно познакомиться-улыбнулась Маша.
-Взаимно-улыбнулись мы. Мы прошли в гостиную и сели на диван. Маша начала рассказывать о своём детстве, о себе. Я, Крис и Алёна сразу подружились с ней. Время было 18:30 и я с девочками поднялись в свои комнаты, чтобы одеться. Я зашла в свою комнату, затем в ванную и приняв душ, вышла. Я одела нижнее бельё и достав из шкафа платье, которое взяла одела👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.