Утро. Я проснулась от ора внизу. Я быстро спустилась вниз в нижнем бельё и увидела Егора и какую-то девушку. Что за.....? Так стоп, это же та девушка, которая была у Егора, когда я впервые сюда переехала.
-Егор я люблю тебя!-кричала она на него.
-Диана блять. Как тебе объяснить, что у меня есть девушка?-крикнул на неё Егор не увидев меня.
-Егор-прошептала Мелисон и вцепилась в губы МОЕГО Егора-пошли ко мне-она полезла руками под футболку Егора. Я только хотела выйти из угла и вырвать её волосы, как Егор притянул её к себе и углубил поцелуй.
-Может пошли к тебе? У меня дома девушка-сказал Егор сжимая её грудь, а Диана только стонала.
-Ну что вы Егор Николаевич. Я уйду, если мешаю ВАМ заняться ТЕМ, чем вы хотите-сказала я выходя из угла.
-Алев. Погоди ты не так поняла-начал оправдываться Егор.
-Ха. Что значит я не так поняла?! Ты только что сосался с какой-то шлюхой и предлагаешь ей пойти к ней домой!-крикнула я и поднявшись к „себе” оделась👇
Я быстро собрала вещи в чемодан и вышла из квартиры. Егор только посмотрел мне в след. Я вызвала лифт и приехав на 1 этаж вышла из подъезда. Поставив в багаж чемодан я последний раз посмотрела в окно Егора и сев в машину поехала в отель, т.к. у меня дома ремонт и он будет длиться не месяц, а целый ГОД, потому что я решила изменить её полностью, оттенки, мебель и декор. Приехав в отель я вышла из машины и ко мне подошёл какой-то парень, который помог достать чемодан. Я зашла в отель и подошла к девушке, которая с кем-то общалась. Увидев меня она сразу вернулась к работе.
-Здравствуйте, я хочу забранировать номер-сказала я протянув паспорт-точно на сколько дней не могу сказать-продолжила я.
-Здравствуйте. Конечно, одну минутку.....Вот ключи, комната люкс. 8 этаж, 268 номер.
-Спасибо.
Я подошла к лифту и вызвав стала ждать. Через 2 минуты он приехал и нажав на 8 этаж я поднялась. Выйдя из лифта я прошла длинный коридор и дойдя до 268 номера открыла дверь и зашла. Закрыв за собой дверь я стала всё рассматривать. Было очень красиво, гостиная была в бело-красных тонах. Спальня в чёрно-белых тонах, ванная комната была белая, а кухня была в красных, белых и чёрных тонах. Мне всё нравится. Я разобрала чемодан и повесив все вещи побежала на кухню. Я открыла холодильник, а он был полный. Аллилуя, мне повезло. Я решила приготовить картошку пюре, пожарить курицу и сделать салат Цезарь. Через час всё было готово. Я хотела уже сесть покушать, но звонок телефона не разрешил. Я подняла свою ленивую задницу и пошла в поиски телефона. Это был Егор. Я решила ответить.
-АЛЕВ ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ ЧЁРТ ПОБЕРИ? МЫ ВСЮ МОСКВУ ПРОШЛИ!-кричал Егор.
-Во-первых Егор, не надо на меня орать, а во-вторых я не просила меня искать-начала я повысив тон.
-Прости, просто мы волнуемся.
-Почему это МЫ? С кем ты меня ищешь?
-С Тимом, Натаном, Мотом, Крис.
-Эм...Ты что всю Москву поставил на уши, что я сбежала?
-Да, мне пришлось.
-И целоваться с Дианой тоже пришлось, да?! Я правильно понимаю?
-ТЫ БЛЯТЬ ПРИДУРОК? КАКОГО ХРЕНА ТЫ БЫЛ С ДИАНОЙ, КОГДА ДОМА БЫЛА АЛЕВТИНА?-начали кричать ребята на Егора, а тот только тяжело вздохнул.
-Ребят, он сам сделал выбор. Я не заставляла его. Пока всем.
-Алев стой-крикнул Натан и взял телефон у Егора-ты где?
-Нат, это не имеет значения уже. Узнаешь ты, узнает и Егор. Он мне не даст спокойно жить.
-Нет Алев, он не узнает. Сейчас он в квартире, а я на лестничной площадке. Скажи пожалуйста где ты, как старшему брату!?
-Всегда мечтала о старшем брате-улыбнулась я, хотя он этого не видел-ладно, адрес смс скину, но Натан проболтаешься, кастрирую лично.
-Хорошо. Я не кому не скажу, можно я сейчас приду к тебе?
-Приезжай.
-Скоро буду-сказал он и сбросил.
Я быстро скинула смс Натану и пошла кушать. Покушав, я всё убрала и села смотреть телевизор. Через 30 минут в дверь позвонили. Это был Натан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.